Сам по себе Вайпер является крайне сильным и неприятным персонажем, который может максимально быстро заканчивать игры. Преимущественное большинство вражеских мидеров, стоя с ним на одной линии, к 10 минуте могут иметь не больше своих саппортов, а помимо этого, при отсутствии каких-то сильных героев он может уничтожить всю команду противника и базу уже к 30 минуте, так как у него имеется серьезный урон по зданиям даже на ранних уровнях. В связи с этим нужно правильно понимать, кто контрит Вайпера в миду и кого ему стоит боятся.
В число героев, которые представляют контр-пики Вайпера в миду и по игре, входят как те, кто способен не проиграть ему линию, так и персонажи, которые будут просто эффективными против него в любой ситуации:
1.Zeus. Издалека обстреливает крипов молниями и может свободно фармить, не приближаясь к Вайперу, но при грамотной игре также способен проиграть линию.
2.Templar Assassin. Может быстро зачищать пачку крипов и убегать, не давай Вайперу наносить себе никакого урона за счет Refraction.
3.Skywrath Mage. Имеет крайне сильный прокаст уже на ранних уровнях, в связи с чем не сильно страдает от третьей способности Вайпера, наносит массу урона и не дает контратаковать из-за безмолвия.
4.Sniper. Может расстреливать Вайпера дальше, чем тот его сможет ударить, но при этом может пострадать от Corrosive Skin, поэтому нужно приобрести что-то на регенерацию.
5.Bloodseeker. Если команда обеспечит ему неплохой прирост урона со своих линий, может не бояться атак Вайпера или даже убивать его.
Теперь перейдем к тем кто, отлично идет по игре против вайпера.
Juggernaut. Невосприимчив к замедлению Вайпера, а также может использовать ультимейт, избегая какого-либо урона.
Naga Siren, Phantom Lancer, Terrorblade. Одиночный урон Вайпера не дает ему эффективно драться против этих персонажей.
Slark. У Вайпера нет возможности убегать из-под его внезапных атак, и при этом он не может замедлять его или наносить большое количество урона.
Anti-Mage. Чаще всего имеет иллюзии, а также полностью высасывает ману Вайпера, не давая ему никого замедлять, да и сам не подвержен замедлению.
Centaur Warrunner. Отличный контр-пик Вайпера, так как позволяет своим союзникам становиться невосприимчивыми к замедлению, и более того, значительно их ускоряет.
Таким образом, стоит пикать Вайпера в основном только, если на исход игры может повлиять уничтожение вражеского мидера на линии, а также, если у противника есть сильные, но немобильные герои ближнего боя.