Найти тему

Suzuki Vitara 2020

На фоне роста популярности кроссоверов в России компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» заявила о росте продаж в январе 2020 года на линейку своих автомобилей см. таблица

Информация по данным официального представительства, с сайта https://suzuki-motor.ru/press/news/prodazhi-suzuki-v-yanvare-vyrosli-v-tri-raza/
Информация по данным официального представительства, с сайта https://suzuki-motor.ru/press/news/prodazhi-suzuki-v-yanvare-vyrosli-v-tri-raza/

Объемы продаж конечно невелики, тем не менее, в 2020 году отмечается рост продаж, по сравнению с 2019 годом на 228%. Как видно из таблицы, около 65 % продаж приходится на приподнятый хэтчбек Suzuki Vitara. но такой процент продаж говорит о некоторой потребительской сбалансированности модели.

Фото с официального сайта https://suzuki-motor.ru/
Фото с официального сайта https://suzuki-motor.ru/
Фото с официального сайта https://suzuki-motor.ru/
Фото с официального сайта https://suzuki-motor.ru/

Между тем, на Индийском рынке уже с 2016 года стартовали продажи обновленного Suzuki Vitara Brezza , так что у нас в России продается аутентичная модель Suzuki Vitara , и неизвестно хорошо это или плохо. Что же предлагает нам «СУЗУКИ МОТОР РУС» под маркой Suzuki Vitara? Прежде всего это линейка автомобилей с бензиновыми двигателями 1,6 (с надежным 16 клапанным мотором M15A 115 лс, его ресурс 250-280 тыс км) и 1,4 л (турбированный мотор K14C Boosterjet 140 лс) с 5-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями, и 6-ти ступенчатыми автоматическими с передним и полным приводом. Кроме того автомобиль имеет цепной привод ГРМ. Цепь обладает неплохим потенциалом 80-90 тыс.км, но все же при обрыве двигатель гнет клапана. Турбированный мотор K14C изготовлен из облегченных сплавов в угоду экологичности, его ресурс составляет порядка 150 тыс км. Из неисправностей изредка отмечается "масложор" у двигателей M15A 115 лс в сзязи с залипанием маслосъемных колпачков.

С механикой проблем нет, АКПП, 6-шиступенчатая, японская Aisin с ресурсом 200-300 тыс.км. Коробка очень не любит когда жарят 160-180 км/ч . Требуется замена масла в АКПП со снятием поддона и чисткой магнитов с интервалом 50000 км, хотя лучше считать моточасы. Стоимость ремонта коробки составляет в среднем 128 000 рублей.

Фото с официального сайта https://suzuki-motor.ru/
Фото с официального сайта https://suzuki-motor.ru/

Размеры машины невелики: длина 4175 мм , ширина 1775 мм, высота 1610, клиренс 185 мм. Багажное отделение всего 375 литров, емкость бака 47 литров. Светодиодные фары, красивая вполне современная приборная панель, вполне достойного качества, 7-подушек безопасности

Фото с официального сайта https://suzuki-motor.ru/
Фото с официального сайта https://suzuki-motor.ru/
Салон выглядит немного архаичным, но все добротно. Дешманские круглые воздуховоды  напрягают, ведь машина не дешевая!  Фото с сайта https://news-avto.com/
Салон выглядит немного архаичным, но все добротно. Дешманские круглые воздуховоды напрягают, ведь машина не дешевая! Фото с сайта https://news-avto.com/

При цене заявленной цене автомобиля с автоматом и двигателем 1,6 в средней комплектации в 1 300 000, автомобиль явно проигрывает своим конкурентам, а венгерская сборка ничуть не лучше румынской.

Авто
5,66 млн интересуются