Яркой неожиданной интересной, местами, провокационной получилась эта подборка фотографий дисков и вкладышей.
Иногда, так и хочется сказать: "Я люблю вас, 90-е!"
Аркадий Укупник зажигал не по детски в 96-м. Больше 20-ти лет фразе-мему из этого альбома:
"Я на тебе никогда не женюсь! Я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт!"
Рискнул бы сегодня Укупник переодеться женщиной и запечатлеться на вкладыше альбома? Тогда это был просто юмор, и про "хейтеров", делающих из всего безумные выводы, ещё никто не слышал.
Какое красивой оформление диска 1997-го года у чувственной Лады Дэнс!
Открывая альбом предвкушаешь ещё что-то очень женственное, откровенное. Но... стиль оформления неожиданно резко меняется. Видимо, говоря о том, что у красивой женщины внутри всегда может оказаться сложный мир.
И всё-таки, когда закрываешь обратно и переворачиваешь... О-ля-ля! Есть на что посмотреть. Большое спасибо Ладе Дэнс за этот диск! 😉Песни тоже были заводные.
А теперь, кумир женщин конца 80-х, начала 90-х. Владимир Кузьмин. Впрочем, и многие мужчины всегда любили его оригинальную музыку.
Здесь он не то чтобы непорочный. Но еще молоденький, свеженький, не "пропитый".
Для ценителей (а таковых у творчества Кузьмина немало) список песен с указанием дат.
Помните "Гранитный Камушек" группы "Божья Коровка", который они без зазрения совести украли у Криса Ри? Это другой альбом. Видимо, солидно потратились с доходов от "камушка" на выпуск нового диска. Здесь столь ярких хитов не было.
Вот так бывает, - послушать особенно нечего, а посмотреть, - интересно.
У фотографов в 1996-м еще почти не было продвинутой цифровой техники. И фотографов не было так много, как в веке XXI-м.
А имени автора фотографий этого вкладыша найти на нём не удалось.
Сделано в Швеции. В правом нижнем углу упомянут некий Сергей Трофимов. Не тот ли самый Трофим?
Вот те здрасте! На обложке альбома 1996-го года весьма серьезной и не поддающейся веяниям моды "Машины Времени" - кто? Голый мужик к верху ногами в лыжах! :)
Александр Кутиков рассказывал о технических новинках при записи 6-го альбома "Машины"
Мы применили новую для нас технологию записи. На сцене дворца культуры ГПЗ были разгорожены кабинеты из толстых портьер. И мы все сидели на этой сцене. Усилители тоже были на этой сцене. Они были закрыты звукопоглощающими щитами, одеялами и так далее, мы играли одновременно и при этом снимали такой очень специфичный амбиенс, который был создан большим объемом сценического пространства. В принципе, похожую историю я подсмотрел в Лос-Анджелесе, в 1988 году, когда писались U2, и попробовал это трансформировать на наши российские условия и на технические возможности студии «Полифон». Если что, амбиенс — это естественное пространство того помещения, в котором играют музыканты.
Диск Александра Буйнова развалился. Потому что был очень-очень востребован!
Знаковый альбом. Тут тебе и дуэт с Аликой Смеховой, и незабвенная "Московский Пустой Бамбук".
Облик современного тусовщика XXI-го века уже разительно отличается от тогдашнего Буйнова. Про внутренний мир сказать ничего не могу.
Эти записи в 1996-м вывели Буйнова на новый уровень гонораров.
Загадочная и удивительная звезда середины 90-х, Анжелика Варум!
В 1995-м ей было уже 26. Но выглядит на этом диске помоложе.
Это же пикантное фото на развороте. Рассмотрим ещё раз😉
Куда смотрел папа Анжелики?:)
Я надеюсь, вам понравилось. На кого-то нахлынули воспоминания, а кто-то просто полюбовался!
Буду благодарен за лайк и подписку на канал.
Впереди интересные публикации, в т.ч., фото из коллекции дисков 90-х.