Сломался у дочери телефон. Она давно пользуется "яблоком, но покупать новые не торопится. Люди, в погоне за новизной, продают телефоны в идеальном состоянии, но за деньги, которые она сама может себе обеспечить, будучи студенткой медицинского университета.
Отказавшись от АВИТО в пользу ЮЛЫ, дочь аргументировала свое решение именно ЗАЩИЩЕННОЙ СДЕЛКОЙ. Хотя, на мой взгляд, это важнее продавцу, чем покупателю
И в процессе оплаты что-то идет не так, продавец присылает ей резервную ссылку... Я бы точно послала нах такой вариант, но ей 18, она второй раз покупает что-то таким образом...
С карты уходят ВСЕ ее деньги, хорошо, что там была лишь двукратная стоимость телефона, а не весь запас.
ЮЛА не при чем: "ссылку подменили", данных продавца у них нет и дать они их не могут, банк подобные переводы не отслеживает и тоже ничем помочь не может.
Я считаю, что оплатить урок деньгами - самый выгодный и дешевый способ. НО, черт возьми! ЮЛА! Это же ваш бизнес, ваша репутация, ваша, в конце-концов стоимость на рынке!
Когда же понятия "защита прав потребителя", "клиентоориентированность" перестанут быть лишь рекламными слоганами? Риторический вопрос