В статье про управление эффективностью сотрудников мы писали: обратная связь — один из важных инструментов взаимодействия руководителя и членов команды. В этой статье расскажем, как выстраивать этот процесс. Своим опытом поделился Сухроб Хаитов, руководитель и собственник медиахолдинга «AFSAR» (Таджикистан). В нашей компании мы очень ценим возможность давать обратную связь, как от руководителя сотруднику, так и от сотрудника руководителю. Мы считаем, что это непрерывный процесс, у которого не должно быть каких-либо временных рамок. Обратная связь — это разговор на равных, нельзя и не надо заставлять участвовать в нем, если у сотрудника нет запроса на это, а решение навязано сверху. Необходимо порождать взаимность желания общения. 👉Руководителю стоит чаще вставать с кресла и спускаться в «кухню», чтобы быть в процессе управления. У сотрудника не должно быть страха. Если он будет бояться начальника, это не приведет ни к чему хорошему. Руководить так, чтобы боялись, — это непрофессиона