Конечно не всё, было так просто.
Компания пошла на такой шаг, практически ничем не рискуя.
Ведь Scotchshield является одним из ведущих лидеров, на рынке по производству бронированных стёкол.
И этот трюк был проделан лишь с одной целью, доказать что они лучшие.
Деньги поместили под стекло, прямо на остановке общественного транспорта, в самом центре города.
В рекламном блоке, который транслировали по телевидению и в прессе, население оповестили об акции.
Предложив любому желающему, попробовать разбить стекло и забрать деньги.
Если это конечно у него получится.
Уж не знаю сколько было желающих испытать свои силы в этом заманчивое мероприятие, но точно известно только одно.
Деньги так и пролежали на этой злополучной остановке около года, в целости и сохранности.
Никому так и не удалось справиться с этой задачей, и добраться до заветных миллионов.
Представители компании призывали смельчаков, брать с собой "на дело", любые убойные инструменты.
И люди шли, таща с собой молотки и тяжёлые кувалды.
Долбили заветное стекло булыжниками и домами, но всё тщетно.
Стекло выдерживало любую атаку, и так и не поддалось.
К сожалению в статье не говорилось о всех правилах и ограничениях, которые нужно было соблюдать.
А они наверняка были.
Но мне кажется что если бы подобный эксперимент попробовали провести в России, плакали бы их денежки.
Русский мужик, со своей известной смекалкой, мне кажется нашёл бы лазейку к этим миллионам.
Да и шоу, мне кажется получилось бы гораздо зрелищнее и круче.
Только представьте на себе на миг ту очередь, из желающих вмазать по этой Чёртовой стеклянной витрине.