Найти в Дзене
Трактир болтуна

Scotchshield пошла на рискованный эксперимент Предложив три миллиона любому желающему

Конечно не всё, было так просто.

Компания пошла на такой шаг, практически ничем не рискуя.

Ведь Scotchshield является одним из ведущих лидеров, на рынке по производству бронированных стёкол.

И этот трюк был проделан лишь с одной целью, доказать что они лучшие.

Деньги поместили под стекло, прямо на остановке общественного транспорта, в самом центре города.

В рекламном блоке, который транслировали по телевидению и в прессе, население оповестили об акции.

Предложив любому желающему, попробовать разбить стекло и забрать деньги.

Если это конечно у него получится.

Уж не знаю сколько было желающих испытать свои силы в этом заманчивое мероприятие, но точно известно только одно.

Деньги так и пролежали на этой злополучной остановке около года, в целости и сохранности.

Никому так и не удалось справиться с этой задачей, и добраться до заветных миллионов.

Представители компании призывали смельчаков, брать с собой "на дело", любые убойные инструменты.

И люди шли, таща с собой молотки и тяжёлые кувалды.

Долбили заветное стекло булыжниками и домами, но всё тщетно.

Стекло выдерживало любую атаку, и так и не поддалось.

К сожалению в статье не говорилось о всех правилах и ограничениях, которые нужно было соблюдать.

А они наверняка были.

Но мне кажется что если бы подобный эксперимент попробовали провести в России, плакали бы их денежки.

Русский мужик, со своей известной смекалкой, мне кажется нашёл бы лазейку к этим миллионам.

Да и шоу, мне кажется получилось бы гораздо зрелищнее и круче.

Только представьте на себе на миг ту очередь, из желающих вмазать по этой Чёртовой стеклянной витрине.