Найти тему
Сама по себе

У нас на открытии магазина Галамарт люди устроили давку за дешевыми кастрюлями и швабрами

Очень часто открытие того или иного магазина в городе сопровождается праздничным мероприятием, конкурсами и, конечно же, сниженными ценами на ряд товаров.

Буквально на днях у нас происходило официальное открытие торговой точки Галамарт в одном из торговых центров.

В данном заведении все желающие могут приобрести недорогие китайские товары для дома, а также, как обещают нам представители этой торговой марки, в их магазинах постоянно проходят акции и распродажи.

И вот все бы ничего на праздничном открытии - скидки, шарики, соответствующая атмосфера, но...отчего-то очень многие осудили то, как вели себя покупатели на проходившей презентации магазина.

Ну и руководителей этого заведения тоже не похвалили за скидку на и без того дешевые товары.

А все из-за того, что именно в день открытия некоторые виды товаров (кастрюли, швабры, сковороды) отпускали практически даром.

Правда лежали они не на прилавках. а работники магазина выкидывали их в толпу страждущих халявы поштучно.

И люди устроили самую настоящую давку в попытке ухватить быстрее всех вожделенный халявный товар.

Со стороны это выглядело очень жалко и в то же время комично.

-2

Покупатели буквально выхватывали эти китайские кастрюли и щетки друг у друга, устраивали потасовку, если кто-то оказывался ловчее, ругались.

В помещении, где происходила данная раздача товара было душно и жарко.

А ведь многие пришли с маленькими детьми, которым тоже пришлось участвовать в этой же толкучке, ожидая, пока их родители ухватят себе что-то на распродаже.

Неужели это такое вот сильное желание сэкономить? Или людям просто необходимы некачественные и дешевые кастрюли, которые уже после пары недель надо будет выкидывать?

А может быть это просто какой-то охотничий азарт и проверка себя - удастся или не удастся что-нибудь ухватить?

И как по мне, так это просто унизительная акция, которая заставляет людей вести себя неадекватно.

Ведь на самом деле разве так уж необходимы все эти товары? Зачем брать даже бесплатно то. что у тебя будет валяться без дела, или что ты в скором времени выкинешь из-за плохого качества?

Конечно многие покупатели сами виноваты в том, что создали такой вот ажиотаж.

Но реклама творит чудеса, а заветное слово бесплатно действует всех как просто магически.

А вот если просто спокойно походить по этому магазину и трезво порассуждать, нужно ли мне хоть что-нибудь из этого ассортимента, то в большинстве случаев можно понять, что ничего-то нам и не надо.