Всем привет! На связи Павел Угрюмов. Руководитель маркетингового агентства GOadvance. Сегодня спалю некоторые фишки, которые неизбежно приведут к повышению эффективности бизнеса.
Схема работы бизнеса состоит, как правило, из «воронки продаж» и трубы основного бизнес-процесса.
Если у вас нет такой схемы — срочно внедряйте.
Несколько советов по повышению эффективности бизнеса:
1. Поставьте на контроль прохождение заказов клиентов.
Примите срочные меры, если заметите случаи недовольства клиентов скоростью выполнения заявок и соблюдением обязательств.
Своевременное устранение проблем в бизнес-процессах компании не требует дополнительных вложений, но позволяет минимизировать потери и снизить затраты.
2. Правильно организовывайте воронку продаж!
Тем самым вы стимулируете ваших менеджеров на продажи, а не на пассивное сидение на жопе.
Одно только внедрение «воронки» в среднем увеличивает эффективность бизнеса на 15%.
3. Ну и самое любимое — инвестируйте в маркетинг!
Он даёт наибольший эффект. Конечно, это будет стоить денег и времени.
Маркетинг — это не только внешняя реклама, но и работа над самим продуктом/услугой. Улучшать его внешний вид, проводить всевозможные акции и модернизацию.
В настоящее время в России мало кто радует профессиональными маркетинговыми ходами.
Чаще встречаются акции, в которые забыли добавить цель, здравый смысл и глубокое понимание материальной части.
Такое ощущение, что их лепят просто так. Ну… чтоб как у всех… чтоб было.
А ещё мне нравится, когда SMM агентства выкладывают кейсы типа:
Привели +100500 заявок за неделю! Цена заявки 10 рублей! Вау... мы "могём"!!!
Но если разобрать кейс, станет понятно, что делают такие трюки при помощи акций 90% скидки или вообще закрывают на бесплатности.
В итоге, маржа убита напрочь. А что клиенту делать с халявщиками, которые подали заявку на получение чего-то бесплатного? Непонятно.
Пытаться им продать? Сразу это сделать не получится. Нужно провести целый комплекс маркетинговых процедур: настроить автоворонку, прогреть аудиторию, вовлечь её и т.д.
Но это требует больших расходов и не принесёт результат сразу. В большинстве случаев, после такой рекламной кампании с "ацкими" скидками, ничего больше не делается.
По сути привели лидов. Сделали это дешево. А предприниматель пусть уж как-нибудь сам дальше выкручивается.
Поэтому, мой совет: если вам предлагают использовать акцию для привлечения новых клиентов, узнайте, какой план дальше? Как собираются удерживать клиентов? Каким образом будет происходить реанимация халявщиков? Сколько на это понадобится денег?
Главное ведь не цифры аналитики, а реальные продажи и рост бизнеса. Если собираетесь делать акции, скидки, подарки, то необходимо всё тщательно продумать. Чтобы вы были в плюсе.
Иначе, такая политика ведет не к увеличению эффективности, а напрямую к увеличению расходов.
Пишите в комментариях: как вы повышаете эффективность в своём бизнесе? Что получается, а что нет?
Если вам нужна качественная настройка контекстной рекламы, разработка сайта, SEO, социальные сети или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь в наше маркетинговое агентство: https://goadvance.ru/
Смотрите отзывы по ссылке на сайте или в инстаграм @goadvance.ru