Знаете, меня тут окрестили путинской марионеткой, да и ещё утверждают, что пишу статьи на заказ. Смешно однако. На мою дальнейшую деятельность мнение кого-то там повлиять не может в принципе, поэтому я продолжу и тут как раз интересная новость подоспела.
Оказывается разрушенная, разграбленная, развалившаяся, униженная Россия побила в 2019 году исторический максимум по производству ЖД вагонов.
Информация для тех, кто не в курсе.
В 1974 году был установлен рекорд, который составлял 72400 вагонов. Ни до, ни после, вплоть до 2019 года этот рекорд был недосягаем.
Но вот пришёл вор Путин и через несколько лет Россия не только мировой лидер по производству самолетов, но и коммунистический вагоностроительный рекорд побила, создав в 2019 году 79600 вагонов.
Кстати, по поводу самолётов.
Все навальнята, говоря о разваливающейся стране, обязательно упоминают УБИТЫЙ в 2010 году Саратовский Авиационный завод. И никто из них не утруждается провести хоть какое-нибудь расследование по данному инфо поводу.
Действительно завод был закрыт в 2010 году, но уже в 2012 году он получил свидетельство от МАКа об одобрении производства компонентов самолёта Як-42.
Но это лишь часть айсберга, находящаяся над водой. Вторая часть кроется под вопросом «Как Россия без авиационной промышленности может быть лидером по производству самолетов?»
Дело в том, что после распада СССР из под влияния РФ ушли крупнейшие заводы в Киеве, Харькове, Ташкенте и Тбилиси. Но начиная с 1998 года начали зарождаться первые позитивные нотки в развитии авиационной промышленности России.
Эти нотки сформированы в трех этапах:
- Первый этап заключал в себе интеграцию второстепенных отраслей. Он был проведён до 2013 года.
- Второй (2013 - 2018 гг.) заключался в повышении рентабельности. То есть, помимо всего прочего, теперь мы не закупаемся авиационной техникой, а полностью сами себя можем обеспечивать.
- И третий этап заключается в усилении позиций экспорта.
Производством авиационной техники в РФ, помимо САЗ, занимаются:
Комсомольский-на-Амуре АЗ
Иркутский АЗ
Новосибирский АЗ
Авиастар-СП
Казанский АЗ
Воронежское самолетостроительное АО
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс
Нижегородский завод «Сокол»
Ещё 5 предприятий занимаются производством вертолетов.
Теперь давайте вернёмся к вагоностроению.
Давайте подумаем почему в разваливающейся стране стали вдруг так востребованы вагоны? Лично у меня нет ответа на этот вопрос при условии, что страна реально разваливается. Но вот если она развивается, тогда ответ очевиден.
РЖД расширяют свои горизонты, строятся новые железные дороги, увеличивается экспорт, развиваются российские города и развивается промышленность. Чтобы обеспечить постоянно растущий спрос на грузоперевозки, вагоностроительной отрасли России надо с такой же скоростью наращивать производство. Это именно те причины, по которым покоряются новые вершины.
Но если вы живете в своём маленьком мире и вокруг вас коррупция, взяточничество и всё разрушается, то скорее всего вам очень хорошо промыли мозги и вы не замечаете очевидного, либо вы живёте не в РФ. Потому что у России дальше нет других дорог, кроме одной, ведущей к возрождающейся империи.