Найти в Дзене

Ремонт ГБЦ Chevrolet aveo T250 1.2 2007г

Прогаревшая прокладка
Прогаревшая прокладка
Шлифовка голо
Шлифовка голо
-3
Снятие форсунок
Снятие форсунок
Сам двигатель
Сам двигатель

Являюсь обладателем Chevrolet aveo T250 1.2 2007г корейской сборки, пробег уже составляет 210т км, как то на дня заметил что двигатель стал странно работать, не равно как-то, и с выхлопной появился белый дым. Ну думаю приплыли, но как говорится глаза боятся, а руки делают, открыл бочек с антифризом и о чудо, а его там нет, выкручиваю свечи и понимаю что первый цилиндр плавает в охлаждающей жидкости, вытащил щуп и тут сердце кровью облилось, антифриз попал в карте, по эмульсии белого цвета стало понятно. Ну что нужно делать, первым делом,нужно слить антифриз благо придумали корейцы ливную пробку на радиаторе, после снял ремень, так как стоит замонатяжной ролик было принято решение выставить ремень и шкив по меткам и выкрутить болт и снять ремень, не трогая коленвала, чтоб проще обратно было накинуть. Ну можно приступать к разборке, снял крышку клапанов, открутил инжектор, выпускной и впускной коллектора, и открутил голову, голову без сьема клапанов отдал на фрезировку, пока делалось купил прокладку головы, коллекторов, масло, фильтр и антифриз. Самое дорогое как оказалось это масло, все остальное не больше 200р не ну а что по карману не сильно бьёт, сборку произвёл, масло по менял, свечи новые и антифриз, долгожданный запуск.Машина запустилась но дымела ещё долго так как в выхлопной остатки антифриза. На будущее может кому пригодится если заметили что пробило прокладку не тяните, а делайте вовремя, а то можно попасть на дорого стоящий ремонт.

Авто
5,66 млн интересуются