УЧИТЬСЯ САМОМУ ИЛИ ДЕЛЕГИРОВАТЬ МАРКЕТИНГ?
Часто я вижу 2- основных вида рекламы. Где в первом тебе предлагают "Научить SMM и в целом маркетингу" или сделать все задачи за тебя с какой либо гарантией результата (в лучшем случае). И тут лагерь разбиваться на тех кто "РАЗВИВАЕТСЯ" и "НЕ РАЗВИВАЕТСЯ"
НЕ РАЗВИВАТСЯ:
По моему это история про тех кто не доверяет задачи подрядчикам или у него нет денег для того что бы их делегировать (ну или я все знаю сам, че там картинку в интернет выкинуть).
Почему же я считаю, что это история не про развитие. Думаю ответ на поверхности. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ занимается стратегическими задачами, которые на шаг и более впереди реального времени.
Если ТЫ будешь заниматься собственным маркетингом и не делегировать это СПЕЦИАЛИСТАМ, то твой бизнес останется на том же уровне, все потому что ты занимаешься не тем. И как минимум тебе необходимо обучится массе знаний для качественного продвижения. А у тебя есть время на это? Ты готов не зарабатывать, а учится и ошибаться? Да ошибаться - нет в маркетинге таблеток (даже если ты прошел супер крутой курс или обучение). Маркетинг - это бесконечное количество гипотез и их проверка.
САПОЖНИК БЕЗ САПОГ
Даже по себе скажу, что когда я погружаюсь в собственное развития (даже уделяя время этой статье) я не занимаюсь ключевыми задачами. В итоге большенство задач по развитию собственного Маркетингового агенства я делегирую команде (лишь согласовывая планы как собственник)
РАЗВИВАТЬСЯ
Я за эту историю. Зачастую я вижу рекламу предлагающую научить предпринимателя Маркетинговым инструментам, но есть и верное решение ДЕЛЕГИРОВАТЬ СПЕЦИАЛИСТАМ. Разбираться нужно конечно в маркетинге и понимать основы! Да это важно, иначе можно и попасть на недобросовестных подрядчиков которые "НАССУТ В УШИ".
Основы есть в бесплатном доступе в сети. 2-3 дня для изучения актуальных инструментов продаж и все ДОСТАТОЧНО! Ставим задачи подрядчикам и в БОЙ!
ЗАДАЧИ
Это очень важный пункт! Задачи должны быть четкие и измеримые. С датой начала и конца. К примеру 45 заявок (с сайта, соц сетей и т.д) на покупку цветочной композиции к 8 Марта с 1 по 8 Марта. А далее уже подрядчик должен сказать как он это будет делать и какой бюджет.