Найти тему
Я сам

Ремонт тормозной трубки

Добрый день. Случилась ситуация такая неприятная. Доехал до работы. Почти. Последние 50 метров перед складом. На бетонке лед. Ну педаль в пол несколько раз. Хех. Обманываем абс) Остановился. Пока парковался педаль, чувствую проваливаться начинает. И точно. Не держит. Довольно быстро в пол уходит. Ну и на приборке индикатор загорелся. Ну приехали. Хорошо у работы а не на каде где нибудь. Загнал машину на склад. Поднял погрузчиком. Снял колесо. Вокруг все в тормозхе, хрен проссыш откуда ссыш. Позвал соседа. Нажал на тормоз и бл…ятъ. Надеялся на плохие соединения штуцеров (наивный. Было такое, на опеле, что помогла протяжка шланга) трубка прогнила. Как из дуршлага. Вот японцы молодцы. Одели ее в пластик. Но спрашивается какого х, оставили небольшой конец до штуцера голым. Причем этот конец голый больше, чем нужно для посадки штуцера. Заглянул, куда идет трубка. Ууууу, ну ее. Далековато куда то. Глянул в интернете, что есть. В первых строках новые за 100 рублей не вылезли. Да и не горело под машиной ползать на холодном полу. Думаю в идеале соединить бы у пластика и довести до шланга. Начал смотреть что к чему. До этого выше тормозных суппортов не лазил, что с этими трубками делать хз. В голове вертится слово развальцовка. Ну думаю надо купить кусок трубки, пару наконечников или еще чего там. и развальцовку. Дай думаю сразу от шланга откручу, мало ли чего. А вот и хренушки. Все штуцера слизаны и сидят мертво.

-2

Так в попытках отвинтить что то добрался до тормозного цилиндра. Пришлось и его снимать. Трубки соответственно кусачками порезал. Из тормозного в тисках только смог вывинтить штуцер. Заодно пока удобно разобрался со штуцерем прокачки. Но с ним слава яйцам все нормально относительно. Так вырисовалась картина, того, что нужно сделать. Соединить магистраль со шлангом, новый шланг, соединить шланг трубкой с цилиндром. Поехал на маршал, благо рабочий микроавтобус рядом стоит. Нашел нужную секцию. (Хотя кто бывал на авторынках знает, что это секция нашла меня=) Обрисовал ситуацию, вывалил снятые куски тормозной системы. Продавец посоветовал не тратить деньги на дешевую развальцовку, ибо одноразовая (ну и конечно наверное ему выгоднее было самому сделать)и предложил безразвальцовочную муфту и готовые трубки прям на месте сделать. По цене не знаю, адекватно или нет, но меня устроило. За все 950 руб + 150 тормозуха.

-3

В итоге 1 трубка с развальцовкой с одной стороны и концом под соединитель с другой, шланг, трубка со штуцерами и развальцовкой с 2 сторон и соединитель. Думаю, если бы самому все делать не намного дешевле бы было при учете отсутствия развальцовывателя. Приехал на работу. Отпилил гнилой кусок до пластика. Зачистил пластик, начал ставить соединитель.

-4

На самом деле было немного стремно. Как тянуть, как подготовить, как себя поведет. Ни когда этого не делал. Но села вроде плотно. Сложность была при затяжке. Нужно держать, затягивать и при этом смотреть что бы всю магистраль не скрутило.
Потом кусок трубки сразу ввинтил в шланг и выгнул, что бы подогнать по месту. Пилил болгаркой, потом напильником подравнивал торцы. Старался, что бы внутрь радость не попала. Получилось как то так:

-5

Поставил на место тормозной цилиндр, вкрутил в него трубку. Выгнул как надо, ну или почти как надо и затянул в шланге. Старый шланг не получилось освободить от старых штуцеров.

-6

Почти все собрал, приехала машина на разгрузку. А моя на погрузчике висит и закрывает въезд на склад. По быстрому все протягиваю, водилу попросил помочь прокачать, накинул колесо и выехал. После разгрузки снова задрал, скинул колесо, понажимал педаль и полез смотреть. Все соединения вытер салфеткой насухо, еще пожамкал педаль. Вроде сухо. Надо наблюдать.

-7

Потом для самоуспокоения и надежды, что в следующий раз будет легче замазал соединения синей хренью, ну смазкой всмысле. Я хз, надо это или нет. Поможет или нет, но во всяком случае какое то время вода и грязь на резьбу попадать не будут. А потом это все залипнет грязью, но хотя бы на металле останется часть смазки и в дальнейшем открутить будет легче. Надеюсь)

-8

Вот собственно и все. На все часа 4-5 с поездкой в магазин за 10 км по городу и промежуточной паузой на разгрузку клиента. По деньгам 1100 руб, но тормозухи хватило из личного запаса, так что купленную не трогал. Хотелось бы услышать мнение по поводу соединителей этих. Ну и в общем какие замечания, советы, что бы было поле для размышления и совершенствования)

Это ни в коем случае не инструкция, а личный опыт. Все, что связано с тормозами напрямую влияет на безопасность дорожного движения и доверять такие работы лучше профессионалам. Ну а про то, как их распознать ходит много легенд. Я по прошествию времени понаблюдал, везде сухо. Тормозная жидкость на месте. Сканер показал, что при удержании педали тормоза давление не падает. И на будущее знаю, что делал сам и в своей работе уверен)