Корпоративные блоги – это отдельная ниша, к которой нужно подходить по – особенному. Потому что задачи и цели могут быть у всех разными. В корпоративных блогах важно формировать правильный имидж, а также оправдывать позиционирование бренда. Контент, естественно, способен все это сделать. Важно при этом не спугнуть читателей.
Самая простая и проверенная рекомендация – следовать тактике «3-5 статей информационного плана – 1 статья с рекламной составляющей». Читатели – люди сообразительные и догадываются, что вести корпоративный блог без рекламной составляющей бессмысленно, поэтому с пониманием отнесутся к таким инициативам.
Встречайте – 15 идей для публикаций в корпоративных блогах, где много сценариев представления скрытой рекламы, к которой читатели отнесутся благосклонно.
Идеи
1. Сделайте анонс предстоящей акции, запуска продукта или какого-то мероприятия.
2. Расскажите об истории создания продукта или внедрения услуги.
3. Поведайте краткую историю создания своей компании под лозунгом «как все начиналось».
4. Поделитесь историей успеха своего клиента, который его добился с помощью вашего продукта.
5. Опубликуйте в блоге электронный вариант скидочного купона, который можно распечатать и использовать.
6. Сообщите о победах, наградах, которые вы получили в последнее время.
7. Опубликуйте список клиентских проблем, которые решает ваш продукт, и сопроводите рассказ четким обоснованием, за счет чего это происходит.
8. Сообщите о своем участие в благотворительных мероприятиях.
9. Познакомьте читателей со своим коллективом, они любят открытость.
10. Напишите об изменениях и улучшениях в вашей работе.
11. Поделитесь планами.
12. Сделайте специальное предложение читателям блога.
13. Поделитесь информацией о специальном предложении своего партнёра.
14. Спросите у клиентов их мнение относительно разных вещей, связанных с вашей деятельностью, например попросите их выбрать лучший вариант из нескольких представленных макетов упаковки.
15. Сделайте анкетное интервью со своими клиентами.
Если у вас есть вопросы по данной теме, вы всегда можете задать их нам!
Также наше агенство оказывает все услуги связанные с продвижением компаний в интернете.
Наш сайт, https://in-rate.ru
Андрей Осипов, коммерческий директор, InRate, digital agency
Статья сделана на основе книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» автор Денис Каплунов.