Найти тему
Андрей Осипов

15 рекламных идей для публикации в корпоративных блогах.

Корпоративные блоги – это отдельная ниша, к которой нужно подходить по – особенному. Потому что задачи и цели могут быть у всех разными. В корпоративных блогах важно формировать правильный имидж, а также оправдывать позиционирование бренда. Контент, естественно, способен все это сделать. Важно при этом не спугнуть читателей.

Самая простая и проверенная рекомендация – следовать тактике «3-5 статей информационного плана – 1 статья с рекламной составляющей». Читатели – люди сообразительные и догадываются, что вести корпоративный блог без рекламной составляющей бессмысленно, поэтому с пониманием отнесутся к таким инициативам.

Встречайте – 15 идей для публикаций в корпоративных блогах, где много сценариев представления скрытой рекламы, к которой читатели отнесутся благосклонно.

Идеи

1. Сделайте анонс предстоящей акции, запуска продукта или какого-то мероприятия.

2. Расскажите об истории создания продукта или внедрения услуги.

3. Поведайте краткую историю создания своей компании под лозунгом «как все начиналось».

4. Поделитесь историей успеха своего клиента, который его добился с помощью вашего продукта.

5. Опубликуйте в блоге электронный вариант скидочного купона, который можно распечатать и использовать.

6. Сообщите о победах, наградах, которые вы получили в последнее время.

7. Опубликуйте список клиентских проблем, которые решает ваш продукт, и сопроводите рассказ четким обоснованием, за счет чего это происходит.

8. Сообщите о своем участие в благотворительных мероприятиях.

9. Познакомьте читателей со своим коллективом, они любят открытость.

10. Напишите об изменениях и улучшениях в вашей работе.

11. Поделитесь планами.

12. Сделайте специальное предложение читателям блога.

13. Поделитесь информацией о специальном предложении своего партнёра.

14. Спросите у клиентов их мнение относительно разных вещей, связанных с вашей деятельностью, например попросите их выбрать лучший вариант из нескольких представленных макетов упаковки.

15. Сделайте анкетное интервью со своими клиентами.

Если у вас есть вопросы по данной теме, вы всегда можете задать их нам!

Также наше агенство оказывает все услуги связанные с продвижением компаний в интернете.

Наш сайт, https://in-rate.ru

Андрей Осипов, коммерческий директор, InRate, digital agency

Статья сделана на основе книги «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» автор Денис Каплунов.