Найти в Дзене
Ирина Семерикова

Я без тебя могу. Глава одиннадцатая.

В какой-то момент он действительно перестал быть единственным.

За Катей стал ухаживать молодой человек - полная Сашкина противоположность. Немного замкнутый, молчаливый, тот смотрел на девушку так, будто она была самым главным подарком в его жизни. Они довольно быстро стали близки, и Катя неожиданно вспомнила, что секс может быть совсем другим. Нежным, чутким, наполненным теплом. Она грелась рядом с Костей, часто оставалась ночевать, хохотала на кухне, подолгу молчала перед дачным костром, и беспрестанно писала милые сообщения. За несколько месяцев девушка привыкла к тому, что рядом есть уютное плечо, в которое можно ткнуться лбом и жаловаться на мировую несправедливость:

-Понятно, вопль ковбоя в небо Аризоны, - комментировал такое ее состояние Костя, и варил ей кофе.

С Черниковым было спокойно и тепло, но себя Катя даже не пыталась обмануть - с этим мужчиной она не летала. Отлично высыпалась в надежных объятьях, с удовольствием занималась общим бытом, как кошка мурчала по утрам, но, Боже, как ей не хватало перца! Сашкиной язвительности, жестких требований, редкой похвалы - Катя отчаянно скучала по нему.

Нет, конечно, они не перестали общаться. Девушка все так же приезжала к нему, оставалась на ночь, сопровождала на светских мероприятиях и с удовольствием болтала за рюмкой коньяка, просто теперь это происходило чуть реже.

Косте же призналась сразу:

-Мы слишком близки, чтобы я от него отказалась. Сашка - константа, и с этим придется считаться.

Добродецкий после такого ультиматума выпорол бы ее, уморил в спальне, распластал под собой и заставил отказаться от своих слов уже к утру, но Черников только кивнул. Он слишком боялся Катю потерять, и та беззастенчиво этим пользовалась. Впервые в жизни девушка не думала ни о чем, кроме своего комфорта, а для него, как выяснилось, нужно было вот такое странное равновесие - нежный Костя и вспыльчивый Сашка. Катя плыла по течению и не желала думать о будущем.

Александр забил тревогу только спустя пару месяцев. Заехал неурочно в офис,и небрежно поинтересовался у сестры:

-У Катьки новый поклонник?

Кира отвечала уклончиво:

-Симпатичный мальчик, но рядом с тобой ему не стоять.

-Ему и не надо стоять, достаточно того, что он лежит рядом с ней! - рыкнул мужчина, - Выкладывай, тихушница!

Сестра устало потерла переносицу и рассказала то немногое, что знала сама. Они много времени проводят вместе, Катя перевезла к нему часть вещей, зовет его "мой мальчик" и вроде бы они собираются вместе жить:

-Соколова тебе ничего не говорила? - осторожно поинтересовалась она у брата.

-Ну почему же, - усмехнулся Саша, - она не считает нужным его скрывать. Спасибо, Кир, я понял.

В тот день он довольно долго и бесцельно колесил по Москве, пытаясь унять внезапное беспокойство. Разумеется, Добродецкий знал - у Кати есть поклонники, и время от времени случаются романы. Он не ревновал, зная, к кому та вернется, но сейчас ее возвращение было довольно призрачным. Саша хорошо знал тактику таких скромных юношей - объять теплом, разнежить и утащить в ЗАГС. Про себя он тоже все понимал - это не его путь. Александр Добродецкий брал в плен, приручал, изменял всю жизнь и, если надо, ломал преграды. Жесткий, циничный с другими, он и Катю не баловал своей нежностью. Может быть зря?

-Кать, привет! Ты вечером где? Дома? Давай не дома, а у меня. Чаю попьем, поговорим. Я переживу тебя в джинсах, и без макияжа. Лучше и без джинсов, конечно, но так тоже сойдет...

Глава десятая

Глава двенадцатая