Немецкий автопроизводтель представил новые подзаряжаемые гибриды Mercedes-Benz CLA 250 e в кузове седан и универсал, а также GLA 250 e. По технической части новинки полностью идентичны бензоэлектрическим версиям A-класса и B-класса, которые показали еще летом прошлого года. Новинки приводятся в движение 4-цилиндровым 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.с. (250 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной КПП 8G-DCT с двумя сцеплениями, в которую встроен синхронный электродвигатель мощностью 102 л.с. (300 Нм). Суммарная отдача гибридной установки достигает 218 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. При этом привычного 12-вольтового стартера у гибридов не предусмотрено, за пуск бензинового мотора отвечает тяговый электродвигатель. У новых CLA 250 e и GLA 250 e тяговую батарею фирмы Accumotive расположили под задним диваном, бензобак сдвинули назад и теперь он находится над задней осью. А поверх него упакованы зарядные устройства для переменного и постоянного тока. Стоит о