Однажды знаменитый инженер Илон Маск рассказал о том, что дескать, мы живем в Матрице, и наша вселенная - это компьютерная симуляция.
Эту идею (которая, кстати, не нова настолько, что Голливуд про это уже десять лет как не снимает) внезапно поддержали многие ученые и заговорили, что мол, так и так Матрица-Перемарица, наша реальность цифровая, бла-бла-бла...
Скорость света у нас слишком маленькая, скорость мысли наоборот очень большая (хотя у меня с утра, точно нет), космос велик и молчалив, что вообще непорядок, и т.д и т.п...
Видать, "ученые мужи" долго ждали возможности высказаться насчет виртуальной симуляции нашего мира, но смущало то, что их за такие идеи дружно засмеют. А тут, раз уж Сам Маск, то все можно и "гуляй рванина"...
В этой статье я поделюсь своими доводами в пользу реальности нашего мира.
Почему мы живем не в Виртуальной реальности?
- Как вы думаете, если бы мы жили в компьютерной симуляции мы бы могли начать догадываться, что мы в этой симуляции существуем?Неужели Великому инженеру-проектировщику не пришла бы простая мысль, вставить в виртуальную реальность защиту, в силу которой, ее обитатели не могут в ней сомневаться. Мы же не думаем, например, что все сущее состоит из фекалий. Эта мысль для нас абсурда и ничего кроме смеха вызвать не может. Такой бы была наша мысль о Матрице.
- Все очень сложно. Как вы думаете, если мы живем в "виртуале", зачем нам столько излишеств? Я сейчас не о фасонах платьев и двадцати пяти оттенках в своей палетке с тенями говорю (хотя и про них тоже). Зачем, например, вокруг единственного обитаемого нашего мирка городить целую планетарную систему, а рядом еще одну. А рядом еще сотни и тысячи. Причем, все эти миры наполнять вакуумом и пустотой. Вот уж нет, если над нашим миром поработала группа программистов, то это какие-то (вы уж извините) наглухо "отбитые" ребята, которые ничего не смыслят в бюджете игростроения. Кстати, зачем вообще в виртуальном мире делать Солнце, сойдет и обычная лампочка, простейшая симуляция светила... Одним словом, создателям совершенно не обязательно "городить такие огороды" в обычной компьютерной игре.
- Если мы живем в виртуале, то где все неигровые персонажи? Ну просто покажите мне хоть одного "энписи" и я соглашусь жить хоть в матрице, хоть у "черта на рогах". Неигровые персонажи должны быть предельно просты, примитивны, иметь ограниченное число функций, но в тоже время не вызывать недоумения. Где они? И не надо мне показывать гопников с семечками и людей с "особенностями развития". Даже самый распоследний Колян не сидит со своими голубями около подъезда сутками, ожидая, что кто-то придет и сдаст ему квест, а люди с нарушениями живут практически неотличимой от нас жизнью.
- Где баги, переустановки, глюки игры? Только не надо мне говорить, что паранормальные явления - это и есть сбои в нашей виртуальной вселенной. Количество багов в искусственной реальности, прямо пропорционально, сложности этой самой реальности. В игре "Сапер" багов - минимум. В Симсах их хоть ешь. В нашей повседневной жизни их должно быть еще больше. И они не должны быть редкостью, мы вольны наблюдать за мелкими сбоями каждый день, ну так где же они?
- Отсутствие "пасхалок", приколов, вмешательства разработчиков. Все на свете разработчики любят шутить, добавлять в игры скрытые уровни, оставлять свои "метки", приколы. А я живу, и все больше убеждаюсь в том, что нас создавали какие-то скучные зануды, котором даже не под силу сделать юмористические шоу и комедии чуть-чуть смешнее...Что уж говорить, об всем остальном...
И напоследок, я соглашусь с Шелдоном Купером из "Теории Большого Взрыва", в Матрице еда сто процентов была бы вкуснее, и тут уж ничего не попишешь...
Хотя почему не попишешь, я вот пишу...
Если вы знаете какие-то паранормальные истории или доказательства того, что мы живем не Матрице, то вы можете написать мне прямо в личную почту вконтакта, инстаграма и комментариях.
Ставьте лайк и подписывайтесь!