Найти тему
Паранормальные байки

Как я поняла, что мы живем не в Матрице. Пять моих догадок о том, что наша реальность не цифровая.

Однажды знаменитый инженер Илон Маск рассказал о том, что дескать, мы живем в Матрице, и наша вселенная - это компьютерная симуляция.

Эту идею (которая, кстати, не нова настолько, что Голливуд про это уже десять лет как не снимает) внезапно поддержали многие ученые и заговорили, что мол, так и так Матрица-Перемарица, наша реальность цифровая, бла-бла-бла...

Скорость света у нас слишком маленькая, скорость мысли наоборот очень большая (хотя у меня с утра, точно нет), космос велик и молчалив, что вообще непорядок, и т.д и т.п...

Видать, "ученые мужи" долго ждали возможности высказаться насчет виртуальной симуляции нашего мира, но смущало то, что их за такие идеи дружно засмеют. А тут, раз уж Сам Маск, то все можно и "гуляй рванина"...

В этой статье я поделюсь своими доводами в пользу реальности нашего мира.

Почему мы живем не в Виртуальной реальности?

  1. Как вы думаете, если бы мы жили в компьютерной симуляции мы бы могли начать догадываться, что мы в этой симуляции существуем?Неужели Великому инженеру-проектировщику не пришла бы простая мысль, вставить в виртуальную реальность защиту, в силу которой, ее обитатели не могут в ней сомневаться. Мы же не думаем, например, что все сущее состоит из фекалий. Эта мысль для нас абсурда и ничего кроме смеха вызвать не может. Такой бы была наша мысль о Матрице.
  2. Все очень сложно. Как вы думаете, если мы живем в "виртуале", зачем нам столько излишеств? Я сейчас не о фасонах платьев и двадцати пяти оттенках в своей палетке с тенями говорю (хотя и про них тоже). Зачем, например, вокруг единственного обитаемого нашего мирка городить целую планетарную систему, а рядом еще одну. А рядом еще сотни и тысячи. Причем, все эти миры наполнять вакуумом и пустотой. Вот уж нет, если над нашим миром поработала группа программистов, то это какие-то (вы уж извините) наглухо "отбитые" ребята, которые ничего не смыслят в бюджете игростроения. Кстати, зачем вообще в виртуальном мире делать Солнце, сойдет и обычная лампочка, простейшая симуляция светила... Одним словом, создателям совершенно не обязательно "городить такие огороды" в обычной компьютерной игре.
  3. Если мы живем в виртуале, то где все неигровые персонажи? Ну просто покажите мне хоть одного "энписи" и я соглашусь жить хоть в матрице, хоть у "черта на рогах". Неигровые персонажи должны быть предельно просты, примитивны, иметь ограниченное число функций, но в тоже время не вызывать недоумения. Где они? И не надо мне показывать гопников с семечками и людей с "особенностями развития". Даже самый распоследний Колян не сидит со своими голубями около подъезда сутками, ожидая, что кто-то придет и сдаст ему квест, а люди с нарушениями живут практически неотличимой от нас жизнью.
  4. Где баги, переустановки, глюки игры? Только не надо мне говорить, что паранормальные явления - это и есть сбои в нашей виртуальной вселенной. Количество багов в искусственной реальности, прямо пропорционально, сложности этой самой реальности. В игре "Сапер" багов - минимум. В Симсах их хоть ешь. В нашей повседневной жизни их должно быть еще больше. И они не должны быть редкостью, мы вольны наблюдать за мелкими сбоями каждый день, ну так где же они?
  5. Отсутствие "пасхалок", приколов, вмешательства разработчиков. Все на свете разработчики любят шутить, добавлять в игры скрытые уровни, оставлять свои "метки", приколы. А я живу, и все больше убеждаюсь в том, что нас создавали какие-то скучные зануды, котором даже не под силу сделать юмористические шоу и комедии чуть-чуть смешнее...Что уж говорить, об всем остальном...

И напоследок, я соглашусь с Шелдоном Купером из "Теории Большого Взрыва", в Матрице еда сто процентов была бы вкуснее, и тут уж ничего не попишешь...

Хотя почему не попишешь, я вот пишу...

Если вы знаете какие-то паранормальные истории или доказательства того, что мы живем не Матрице, то вы можете написать мне прямо в личную почту вконтакта, инстаграма и комментариях.

Ставьте лайк и подписывайтесь!