Найти в Дзене

Volkswagen Touareg второго поколения (2010–2018 гг.). Живой, пока молодой?

Наверняка у многих, располагающих миллионом на покупку автомобиля, возникала дилемма — приобрести новый у дилера либо чуть-чуть подержанный, но выше классом. Например, большой немецкий кроссовер, хорошо упакованный и статусный. Такой как VW Touareg. Как мы знаем, модель первого поколения подходит на эту роль плохо. Слишком «сырая», много проблем. А второго? Изжили ли фольксвагеновцы все детские болезни, и сможет ли «кочевник» радовать не только оснащением и габаритами, но и недорогой эксплуатацией? Помолодевший и возмужавший Надо отдать немцам должное, умеют они создать запоминающийся облик, воплотив в нем преемственность поколений. Touareg с индексом NF (или Type 7P) лишь на считаные сантиметры подрос в длину и ширину (а по высоте так и вовсе стал ниже). Главное же, что остался абсолютно узнаваем. И это при том, что кузов для него был разработан заново и не имел с предшественником ни одной общей панели. Но взглянешь, и кажется, что второй Touareg — лишь модернизированное продолж
Оглавление

Наверняка у многих, располагающих миллионом на покупку автомобиля, возникала дилемма — приобрести новый у дилера либо чуть-чуть подержанный, но выше классом. Например, большой немецкий кроссовер, хорошо упакованный и статусный. Такой как VW Touareg. Как мы знаем, модель первого поколения подходит на эту роль плохо. Слишком «сырая», много проблем. А второго? Изжили ли фольксвагеновцы все детские болезни, и сможет ли «кочевник» радовать не только оснащением и габаритами, но и недорогой эксплуатацией?

Помолодевший

и возмужавший

Надо отдать немцам должное, умеют они создать запоминающийся облик, воплотив в нем преемственность поколений. Touareg с индексом NF (или Type 7P) лишь на считаные сантиметры подрос в длину и ширину (а по высоте так и вовсе стал ниже). Главное же, что остался абсолютно узнаваем. И это при том, что кузов для него был разработан заново и не имел с предшественником ни одной общей панели. Но взглянешь, и кажется, что второй Touareg — лишь модернизированное продолжение первого. Правда, изрядно помолодевшее и подтянутое.

-2

Как и прежде, Touareg получил версию R-Line, отличающуюся обвесом и размером колес. А вот лимитированных off-road-исполнений, на примере которых Volkswagen доказывал внедорожную состоятельность модели, в этой генерации не предлагалось.

-3

-4

В конце 2014 года автомобиль пережил плановый рестайлинг и получил обозначение FL. Иными стали фары, решетка, бампер. В виде дополнительных планок на фальшрадиаторе и по нижнему периметру добавили хрома. Из-за этого Touareg стал выглядеть строже.

-5
-6

Естественно, представитель второго поколения был изначально богаче по комплектации, в том числе по различным системам. Помимо адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон, известных по прошлой генерации, NF получил адаптивный свет, камеры кругового обзора, предупреждение столкновений с попутным транспортом, удержание в полосе, аварийное торможение. После рестайлинга Touareg стал распознавать знаки и уметь самостоятельно двигаться в пробках. Однако салон в 2014 году изменений не претерпел. Разве что подсветка из красной стала белой. Кроме того, по сравнению с первым поколением, похоже, урезали цветовые варианты отделки салона. Во всяком случае исчезли дикие сочетания рыжего и желтого с серым и коричневым.

-7
-8
-9

Вверху интерьер до обновления, внизу — после

-10
-11
-12

Туарегов до модернизации в продаже больше, чем машин первой генерации. Теоретически автомобили выпуска 2010–11 гг. можно приобрести менее чем за миллион, однако подобное предложение крайне ограничено. Имея 1 100 000–1 500 000 рублей, уже можно рассчитывать на более-менее богатый выбор. Максимальные цены, если не принимать во внимание отдельные экземпляры, — 2 000 000–2 200 000 рублей. При этом рассчитывать на покупку Touareg с «восьмерками», не важно, дизельной или бензиновой, а также гибрида, не стоит. Их буквально по пальцам. Кроссоверов с 3,0 TDI и бензинового VR6 3,6 примерно поровну.