Найти тему
Руслан Камаев

Назван лучший автомобиль года в Европе

В Женеве, несмотря на отмену автосалона, все-таки провели церемонию Car of the Year. Жюри объявило победителя, выбранного из 7 финалистов. Лучшим автомобилем 2020 года официально признали Peugeot 208.

Peugeot 208 со сменой поколений перестал быть трехдверным (такой версии в гамме больше нет), зато превратился в электрокар. Версия с электромотором появилась в линейке французских компактов уже на старте продаж, параллельно с трехцилиндровыми бензиновыми моторами и дизелем 1.5. Такого набора, видимо, за глаза хватило, чтобы попасть в финалисты премии Car of the Year.

Peugeot 208
Peugeot 208
  • BMW 1-Series нового поколения, представленный весной 2019 года, получил передний привод (полный — опция), стал просторнее и вместительнее, но при этом короче. Новая платформа машины третьей генерации уже успела очень понравиться всем европейцам. Россиянам машину не предлагают, любителям самых маленьких BMW приходится довольствоваться подержанными хэтчбеками.
-2
  • О крошечном кроссовере Ford Puma, появившемся летом 2019 года, в России и не слышали — американская марка лишила наш рынок легковушек как раз накануне дебюта этой новинки. В Европе же Puma уже пришла на смену кроссоверу EcoSport. Новинку даже выпускают на том же заводе в Румынии.
-3
  • Серийный полностью электрический спорткар Porsche — это все, что нужно знать о Taycan. Новинка уже доступна для заказа в России, у нас за пятидверку просят от 7 793 000 рублей, что не так уж и много за автомобиль, способный разогнаться до 100 км\ч за 4 с. Зимы этот электромобиль не боится: мы как раз недавно проверили.
-4
  • Дебют Renault Clio состоялся в прошлом году на мотор-шоу в Женеве, где этот компакт произвел ожидаемый фурор. России, где Renault старается быть брендом кроссоверов, Clio по-прежнему не положен. На родине же хэтчбек доступен аж с 9 вариантами силовых установок. Правда, полностью электрической среди них нет.
-5
  • Седан Tesla Model 3 представлен на американском рынке с 2018 года, но официальный европейский дебют состоялся позже — так электрокар и попал в шорт-лист премии COTY. У автомобиля есть не только полноприводные, но и заднеприводные модификации, а для желающих сэкономить предусмотрены аккумуляторы разной емкости.
-6
  • Toyota Corolla, сменив платформу, стала ниже и жестче, интереснее и азартнее на дороге и, конечно, современнее. Это все уже могут оценить и россияне — седан поставляется на наш рынок с прошлого года. Правда, хотя модель и остается лидером по продажам в мире, в нашей стране сейчас она не пользуется бешеным спросом. Может, мешает цена в 1 214 000 рублей?
-7