1,6K подписчиков

Почему я сажаю рассаду на снег

523 прочитали

Самый главный и ответственный этап огородных работ уже начался. Да, это посадка рассады. У каждого садовода есть свои секреты и уловки. Моя фишка - снег. Расскажу, как и зачем я его использую.

Самый главный и ответственный этап огородных работ уже начался. Да, это посадка рассады. У каждого садовода есть свои секреты и уловки. Моя фишка - снег. Расскажу, как и зачем я его использую. 1.

1. Снег - это природный активатор роста. Именно талая вода даёт растениям сигнал, что наступила весна, она их питает на первых этапах. И семечки, находящиеся в земле, начинают набухать и прорастать. Поэтому я набираю снег в ведёрки, ставлю его оттаивать, а потом поливаю этой водой рассаду.

2. При посадке рассады, я не поливаю ее, а просто сверху земли укладываю слой снега, он оттаивает и наполняет горшочек влагой.

3. Не обойтись без снега при посадке мелких семян. Это петуния, агрегатум, бегония и т.д. как действовать в этом случае, опишу по шагам.

Шаг 1. Утрамбовываете землю в посадочной ёмкости.

Шаг 2: Примерно в 1-1,5 см сверху земли укладываете снег и слегка прижимает его.

Шаг 3. Раскладываете семена и равномерно их распределяйте.

Шаг 4. Накрываете прозрачной крышкой или пленкой.

Во-первых, на снегу видно темные семена и вы сможете их равномерно распределить.

Во-вторых, такие мелкие семена не посыпают землёй, они прорастают на свету. При таяние, вода их прижимает к земле и немного затягивает. Именно так мелкие семена лучше прорастают.