Когда я только начинала работать с собой по выявлению и проработке негативных программ подсознания, я плохо представляла, как это можно делать. Наличие программы жертвы хорошо видно со стороны, но практически не видно самому ее носителю, который в это погружен и считает это нормой своей жизни.
Иногда человеку кажется, что все так живут. А на самом деле не все. И тогда возникает вопрос – почему я? Если вопрос задает человеческая личность, то это всегда повод пострадать. Если вопрос адресован к душе, тогда приходит совсем иное осознание происходящего. И именно наблюдение за собой, своими реакциями, шаблонными типами поведения, фиксациями на страданиях или убегании от себя, позволяют высветить, осознать, а затем и удалить эту деструктивную программу.
Существует много теорий, терминов, практик о работе с подсознанием, и мало что из этого реально помогает. Я хочу поделиться своим опытом, как я работала с этими программами, выявляла их, как это происходило в повседневной жизни. Это, как правило, больно. И трудно. Но если продолжаешь делать, то эффективно. Можно в одиночку. Но если есть глубокие и слишком болезненные моменты, то бывает сложно, а то и невозможно, понять, что же это такое. В такие моменты лучше, если рядом будет осознанный и спокойный человек, который поможет удержаться на пути и понять, что происходит на самом деле. Не с точки зрения личности, а с позиции НАБЛЮДАТЕЛЯ. И поможет разобраться в истинной сути происходящего. Такой для меня уже несколько лет является моя любимая ЛАВИААНА.
Возможно, кому-то срезонирует мой опыт, поможет расшифровать причины происходящего и осознать способы решения своих непростых моментов.
Этот материал опубликован также на сайте ЛАВИААНЫ https://laviaana.ru/. Если вам интересно, то там можно почитать пояснения ЛАВИААНЫ по этому диалогу и комментарии.
Фрагменты переписки
МОНЭЭЯ: Сегодня в стрессе, с самого утра доставала начальница. Только что ещё раз прилюдно унизила меня, мы вместе пошли обучать группу, я начала говорить, а она встряла и, можно сказать, высмеяла меня при всех. Потом выяснилось, что группе по моей теме вообще ничего не надо. Так она мне даёт заведомо невыполнимые задания и потом публично меня опускает, что я не справилась, причём в форме обвинения или насмешки. Я вот думаю, это жертва во мне осталась? Это нечасто, но сегодня видимо такой день.
ЛАВИААНА: Есть клише поведения, сложившееся у начальницы в отношении тебя. Тебе не удалось его пока переплюсовать. Попробуй настроиться на энергии этого клише и обесточить его через энергообмен.
Ну, и жертва в поведении с ней у тебя еще есть. Отдельно настройся на эти энергии своего собственного стереотипа поведения и тоже его обесточь.
День действительно сегодня немного напряжный, подтверждаю!
МОНЭЭЯ: Спасибо! Я только не очень поняла, как обесточить клише. Представить его образ и забрать оттуда энергии? Спасибо, что ты со мной! Сейчас даже реветь хочется, настолько она меня сегодня достала… Несколько раз уже энергообмен делала, и снова все энергии идут. Из её клише я должна забрать свои энергии, а из моего отдать ей её энергии?
(пауза)
Еду в торговый центр разгонять тоску. Пока ещё злость и обида во мне кипят, жду, когда пройдёт, чтобы энергообмен получился.
(пауза)
Сижу в кресле, выпила кофе, слушала Моцарта. Не очень-то он мне вибрации повышает, наверное, я что-то не понимаю или не чувствую. Сейчас слушаю высоковибрационную музыку, лучше намного.
(пауза)
Мне порой непросто удается забирать свои энергии при энергообмене, их часто не хотят отдавать, особенно начальница. Я позвала высшие энергии на помощь, протянула руку и забрала из её пространства свои энергии. Они, как капельки, налипли на мою энергетическую руку. Я, как неводом, сквозь неё рукой провела. Так можно делать? Некоторые сразу сами отдают, а у таких вот приходится забирать…
(пауза)
Представила шар, в нем все наши клише, взаимные шаблоны поведения, которые включаются друг на друга. Разрушила внутри шара все клише и трансформировала на нейтральные энергии, потом отдала её энергии и забрала свои. Не знаю, получилось ли…
(пауза)
Попросила Наблюдателя растворить остатки жертвы по отношению к начальнице. Звучит во мне, что у неё «синдром вахтера», когда человек считает, что даже маленькая власть даёт ему право самоутверждаться за счёт других, унижая их. В общем, вампирит.
(на следующий день)
МОНЭЭЯ: Ошибаюсь много, мозги не на месте. Торчу все еще во вчерашнем.
ЛАВИААНА: Омегу пей побольше. А от мусора освобождайся.
МОНЭЭЯ: Я очень стараюсь, честно!
ЛАВИААНА: Ну и отлично!
МОНЭЭЯ: Да, еще бы мои старания помогли!
(пауза)
ЛАВИААНА: Ты пришла в себя?
МОНЭЭЯ: Местами. Пока непонятно. Очень сильная злость возникает, когда думаю, что снова ее увижу. Хочется прямо бить ее, такое со мной вообще редко! И когда думаю, что снова придется ее увидеть, начинается мыслемешалка, проигрывание этой встречи. Хотя я понимаю, что любой спектакль с моим участием приведет только к новым энергозатратам. Понимаю, что все зависит от того, насколько удалось осознание и энергообмен.
Сердце и вишудха сильно были повреждены. Она первый раз подошла, когда я расслабленная была, в обед, и сразу начала на меня нападать. Ночью сегодня тоже внутри все болело… Не спрашивай! А то ведь я буду отвечать! Стараюсь не доставать тебя такими энергиями.
ЛАВИААНА: Ты не до конца выплеснула свою злость. Нужно продолжить, обзывая ее (если хочется), бить кулаками подушку или что-то еще. Я слышу, что ты не полностью освободилась. И, похоже, делать обмен тебе придется еще после того, как до конца выплеснешь, выскажешь, выкричишь. Ты долго это все прессовала в себе и подавляла, боясь осуждения людей в прошлом. Среди них были и те, кто близок тебе.
МОНЭЭЯ: Когда в торговый центр ехала, мысленно ее била и пинала, плевалась, обзывала, швыряла в нее ее энергиями, которые она в меня насовала. И потом еще. На физике мне такое вообще не свойственно, даже подушку бить! Со мной дочь, даже не знаю, как это проделать! Пока только мысленно могу. Иногда проскакивает желание, чтоб она заболела или еще хуже, чтоб только ее не видеть больше. Но я ловлю и возвращаю такие пожелания, растворяю…
ЛАВИААНА: Надо перестать сдерживаться и быть хорошей девочкой!
МОНЭЭЯ: Я могу все это сказать в реале на работе, ну, в дипломатичной форме, вслух, при всех. Но я не могу все это демонстрировать ребенку. На дочку я просто периодически ругаюсь, срываюсь. И так ей достается из-за моего состояния. Но я ей тоже объяснила, в чем дело, потому что с утра ей было прямо плохо, она даже плакать начала, говорит, мама мне плохо.
ЛАВИААНА: Тебе надо вечером выйти куда-то, чтоб не видели. Говорить в дипломатичной форме никому ничего не нужно. Это новая волна конфликта. Но если ты не вытащишь из себя это, вся энергетическая работа насмарку.
МОНЭЭЯ: Я вытащу! Я ее нарисую в виде крысы, все это напишу на бумаге и потом сожгу.
ЛАВИААНА: Можно и так. Но в твоем случае тело должно активно участвовать и горловой центр. Он у тебя задавлен. Отсюда и многословие твое.
МОНЭЭЯ: Я ночью хотела, когда дочка спит. Могу только вполголоса все это проговорить. Так может получиться?
ЛАВИААНА: Когда дочь спит, выйди куда-нибудь на пустырь. Это ж недолго. Пять-десять минут максимум.
МОНЭЭЯ: И что я там сделаю?
ЛАВИААНА: Не хочешь, не делай. Что я тебя уговариваю!
МОНЭЭЯ: У нас нет пустырей рядом. Город, высотки.
ЛАВИААНА: Я объяснила суть того, что тебе нужно. А там решай сама.
МОНЭЭЯ: Я просто никогда этого не делала и не представляю, что делать. Ты не представляешь, насколько я зажата на физике!
ЛАВИААНА: Вот поэтому и говорю, что прежние методы в твоем пространстве не работают. Тебе надо выговориться вслух и выкричаться, побить кулаками, выплеснуть злость и отчаяние, любые силовые методы.
МОНЭЭЯ: Для меня просто скорчить рожу — почти немыслимо. С дочкой, правда, получалось иногда покривляться, но все равно…
ЛАВИААНА: Значит нужно превзойти себя, если хочешь сдвигов.
МОНЭЭЯ: Я попробую что-нибудь придумать. Может быть, сейчас придет дочкин отец, я выпровожу их погулять и попробую. Спасибо, что ты со мной, моя драгоценная!
ЛАВИААНА: Отличная идея!
(пауза)
МОНЭЭЯ: Сделала. Завернула большой дочкин мяч в плед, и колотила его сначала на полу, потом на диване, руками и ногами, ругалась и рычала при этом. Злость все равно пока осталась.
ЛАВИААНА: У тебя веками прессовалось. Подсоединяй рисование.
МОНЭЭЯ: Я вчера подумала, что она как резиновая, начальница, не живая, как будто души там нет совсем. Робот.
ЛАВИААНА: Тебе нет до нее дела. Она своими программами обвешана. Сейчас тебе должно быть дело только до себя!
МОНЭЭЯ: Да, только я хочу, чтоб она исчезла из моей жизни…
(пауза)
Нарисовала крысу и себя с жертвой, как два клише, около крысы написала разные ругательные слова, между нами связь… Потом нарисовала огонь, который пережигает связь, повела линию, разделяя эту связь, разрезала ножницами по той линии, потом крысу разрезала тоже ножницами на мелкие части, себя в жертве разорвала руками. Сожгла все в кастрюле под вытяжкой. Боль в сердце еще осталась.
ЛАВИААНА: Давай понаблюдаем, что у тебя будет происходить. Состояние горла какое?
МОНЭЭЯ: Горло вроде бы терпимо. Боль в сердце, в центре и влево. Кошки перепугались и офигели, когда я мячик лупила! С двух сторон от меня стояли с квадратными глазами в полном изумлении, что наша мама так может! Я их потом погладила и сказала, что это не к ним. Даже несколько раз к ним поворачивалась и говорила, что это не к ним, все хорошо!
ЛАВИААНА: Ничего. Кошки тебя любят. Переживут! А ты молодец, что выпустила все. Может, еще и не все! Есть еще остаточки.
МОНЭЭЯ: Да, есть. Сижу, растворяю, в пылесос собираю, просто рукой вытягиваю и сжигаю, как меня А.П. учила. Может энергообмен еще один поможет… Слушаю свое отношение к начальнице на текущий момент, и сразу все ясно. Думаю, еще в ванночке с солью полежать… Спасибо, что ты со мной! Я тебя люблю!
ЛАВИААНА: Что сейчас к ней чувствуешь?
МОНЭЭЯ: Уже спокойнее, почти ровное. Но придушить все равно хочется!
ЛАВИААНА: Досада от того, что она на твоем пути, и это никак не рассасывается до конца! Примерно это транслируют твои энергии!
МОНЭЭЯ: А было нейтральное достаточно долго! Она меня и не трогала. Я уж думала все, а вот нет. Видимо, другой сотрудник ее долго кормил…
ЛАВИААНА: Отдыхай! Ты много сделала. Как я обычно говорю: шаг за шагом!
МОНЭЭЯ: Спасибо, моя родная!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ