Найти тему
Сборная солянка

Не прав учитель! 100%

Оглавление

Здравствуйте дорогие читатели. В последнее время, часто встречаются статьи о непедагогичном поведение учителей. А ученики и вовсе хватаются за оружие.

-2

моббинг - травля человека в коллективе, буллинг - психологический террор, унижение - это англоязычное название разновидностей травли ребёнка в школе. Обижать, задирать, оскорблять, обзывать, унижать и т.п.- это методы.

Общество разделилось на два лагеря: кто за увольнение «хамов - учителей», кто за штрафы родителей, которые плохо воспитывают своих детей.

Соглашусь с тем, что ситуации все разные и требуют изучения их по отдельности.

Если, раньше на класс из 40 учеников находился один хам и дебошир и с ним справлялся учитель, то сейчас ситуация усугубилась.

В основной части тем, что в классе собирается ведОмая одним лидером «кучка», с которой справиться одному учителю весьма сложно.

«Кучка» методично выводит учителя на эмоции. Потом и получаем кричащего нецензурными фразами или сыплющего оскорблениями на учеников - учителя.

Ещё в конце 90- х многие специалисты в образование и медицине рекомендовали в школе открыть ставку психолога, который «заточен» на детской и подростковой психологии и взаимоотношениях. К сожалению, это проигнорировали.

Если с буллингом и моббингом между учениками в классе родители встречались в свои школьные годы или знают об этом. То, наличие травли со стороны учителя в сторону ученика... я, в свои школьные годы, да и позже, даже не допускала в мыслях.

Мой сын учился в 5 классе (лет семь назад), на уроке английского языка, учитель накричала на него, за то что он грыз колпачок от ручки, её это сильно выбесило. На всех уроках она просто орала на учеников, при малейшей ошибке. Не объясняла, а кричала на детей.

В оскорблениях она не скромничала, прошлась по сыну и семье.

Завершающая её фраза: «Ты никому не нужен! Тебя все кинули! Никто не любит и любить не будет! Ты дурак!»

Разве я могла согласиться, промолчать, побояться, что после моего посещения школы «заразятся» и другие учителя? Нет, не смогла.

Сходила поговорила с завучем и директором.

В тот момент, было желание, как минимум «поджечь школу» (образная фраза). Не пошла разговаривать с самим учителем, потому что не было никакого желания. Спросила у родителей, они были в курсе хамства, но не связывались с ней, боясь «учительской солидарности».

Для полной картины: у сына полная семья, с любящими родителями, бабушками, дедушкой, дядями. Он первый и долгожданный внук с семье.

Чем история закончилась?

Сына перевели в другую группу английского языка, а учитель продолжил работу, получив устное замечание.

Иногда, проходя мимо сына в школьных коридорах, она продолжала его «задевать». Ну не понравился он ей. В тихую говорила ему, что он детдомовский дурак и многое другое. Хорошо, что с сыном у меня доверительные отношения.

Какое она имела на это право?!?! Не имела! Пользовалась служебным положением и нарушала всё что можно. Хорошо, что не дошло до рукоприкладства.

Когда я поняла, что нападки на сына продолжаются, то написала заявление на «травлю» ребёнка, отправила директору, с примечанием: «не будут приняты действенные меры, заявление направлю в вышестоящую инстанцию и в полицию».

Учитель был уволен.

Правильно ли я поступила?

Правильно!

Да, «перегоревшая» учительница в итоге осталась без работы, у неё многолетний стаж, предпенсионный возраст, дети.

Но о чем она думала оскорбляя и унижая не только моего сына, но и других детей?

Я защитила сына от несправедливых нападок учителя, который «перегорел» и «перешёл за рамки».

Вспомнила ситуацию и почувствовала неприятные ощущения от пережитого, хотя прошло много лет.

А у вас были трудности во взаимоотношениях с учителями? Поделитесь в комментариях.

-3

Я уважаю профессию учителя, к сожалению, все чаще встречается подмена понятий у учителей «строгость» и «хамство».

Спасибо за прочтение.