В 2008 году команда разработчиков подразделение Maxis под крылом Electronic Arts выпускает продукт под названием SPORE. Геймдизайнером выступил известный Уилл Райт который дал свет очень многим SIM- проектам. Так например за Райтом закрепилась репутация что в его играх невозможно проиграть или победить , что и делало его авторитетным и востребованным программистом. SPORE сразу завоевал сердца многих игроков а также фанатов SimCity и The Sims. Игру очень сложно правильно охарактеризовать , лично для меня это симулятор жизни и эволюции этой самой жизни , вам предстоит пройти путь от клетки до развитого существа при этом, затрагивая многие важные моменты завязанные на определённых этапах развития. Вообще масштаб самой идеи действительно поражает , такое ощущение Maxis смогли опередить время и речь прежде всего о механике самого тайтла. Таков виртуальный мир в нём возможно всё, это и хотел доказать Уилл Райт который пожалуй был единственным человеком который предпочитал качество деньгам ,