Найти в Дзене
(E)verything

Уилл Райт и его SPORE!

В 2008 году команда разработчиков подразделение Maxis под крылом Electronic Arts выпускает продукт под названием SPORE. Геймдизайнером выступил известный Уилл Райт который дал свет очень многим SIM- проектам. Так например за Райтом закрепилась репутация что в его играх невозможно проиграть или победить , что и делало его авторитетным и востребованным программистом. SPORE сразу завоевал сердца многих игроков а также фанатов SimCity и The Sims. Игру очень сложно правильно охарактеризовать , лично для меня это симулятор жизни и эволюции этой самой жизни , вам предстоит пройти путь от клетки до развитого существа при этом, затрагивая многие важные моменты завязанные на определённых этапах развития. Вообще масштаб самой идеи действительно поражает , такое ощущение Maxis смогли опередить время и речь прежде всего о механике самого тайтла. Таков виртуальный мир в нём возможно всё, это и хотел доказать Уилл Райт который пожалуй был единственным человеком который предпочитал качество деньгам ,

В 2008 году команда разработчиков подразделение Maxis под крылом Electronic Arts выпускает продукт под названием SPORE. Геймдизайнером выступил известный Уилл Райт который дал свет очень многим SIM- проектам. Так например за Райтом закрепилась репутация что в его играх невозможно проиграть или победить , что и делало его авторитетным и востребованным программистом.

-2

SPORE сразу завоевал сердца многих игроков а также фанатов SimCity и The Sims. Игру очень сложно правильно охарактеризовать , лично для меня это симулятор жизни и эволюции этой самой жизни , вам предстоит пройти путь от клетки до развитого существа при этом, затрагивая многие важные моменты завязанные на определённых этапах развития. Вообще масштаб самой идеи действительно поражает , такое ощущение Maxis смогли опередить время и речь прежде всего о механике самого тайтла. Таков виртуальный мир в нём возможно всё, это и хотел доказать Уилл Райт который пожалуй был единственным человеком который предпочитал качество деньгам , чего нынешним электроникам совершенно не понять.

-3

Правда в 2009 году ,из за споров с EA о повышении цен на многие игры в том числе и SPORE ,Райт покинул издательство. Однако сейчас например игра продаётся в Steam по завышенной цене , то есть парадокс в том что цена на продукт всё это время росла. А ведь 12 лет уже прошло , просто всё также забавно создавать своих существ и покорять галактику это просто по настоящему интересно и никогда не надоедает. В помощь вам всегда несколько редакторов и споропедия. Удовлетворять свою фантазию , да ещё всегда по разному , что может лучше и реиграбельнее.

-4

Такая игра как Spore это целая эпопея которая продолжает радовать многих геймеров даже сейчас , а всё потому что составить ей конкуренцию очень сложно и это заслуга гения Уилла Райта. Помимо прочего у игры есть звание Best Technical Achievement ,куча наград от игровых издательств и миллионы проданных копий. Ну что это я хвалю и хвалю игру пойду уже создам своего гуманоида , и вам советую. Ну а это был канал обо всём , всем пока!