Найти тему
BLACK PRIEST PRODUCTION

Краткий экскурс по двум проходным кинолентам, в которых затянуло именитых актёров.

Pity is worse than a fist to the face.
Pity is worse than a fist to the face.

Концептуальная драма о рыбаке, домашнем насилии и любви, которая заплутала в собственных амбициях, из-за чего в феврале этого года оказалась в номинантах на «Золотую малину». Среди мужчин за худшее исполнение стал Мэттью МакКонахи, а в категорию «худших актрис» загремела Энн Хэтэуэй.

Бэйкер Дилл (Мэттью МакКонахи) — хмурый удильщик на острове Плимут, который зарабатывает на туристах, рвущихся побаловаться удочкой, а в остальное время гоняется за мифическим карпом, постоянно срывающимся с крючка. В далёкие времена он был женат на Карен Зариакас (Энн Хэтэуэй) и имел сына Патрика. Только возлюбленная не обладала терпением и отправилась в радушные объятия миллиардера, когда муж проливал кровь в Ираке. Однако через несколько лет Карен повторно врывается в грешную жизнь некогда супруга со слоганом «Ты был прав» и просит героя скормить богатея, терроризирующего семейство, акулам.

До последнего момента совершенно неясно, о чём вообще и для кого картина, в которой главный атрибут — сумбурность. Стивена Найта увлекает фактура тропического острова, нежели серьёзность физических расправ в определённой ячейке общества и центральный вопрос жизни и смерти; он уподобляется шьямаланским традициям и насыщает сюжет бестактными твистами.

Вскоре Бэйкер узнаёт от безымянного клерка, что всё — не то, чем кажется, и начинает не следовать правилам «игры». Невнятный повествовательный шабаш утыкается в банальность и оборачивается структурированной притчей об эскапизме в контексте ломанного домашнего насилия. Развязка движется по гладкой и мирной дорожке, усыпанной пряниками, а не обязательными психологическими сложностями.

В «Море соблазна», — который и в оригинальной, и в локализированной версии стоило назвать хотя бы «Искушением», — любопытна магистральная задумка, поверх которой пластилином пришпандорили побочные составляющие киноленты.

You're so flippant, aren't you? You have no idea what it's like to lose everything and to try and put it all back together again.
You're so flippant, aren't you? You have no idea what it's like to lose everything and to try and put it all back together again.

Дословно «Цена страсти» переводится как «Карниз», что подходит центральной сюжетной ветви: детектив Холлис Лучетти (Терренс Ховард) выезжает на задание, суть коего сводится к применению психоанализа и разговору с Гэвином Николсом (Чарли Ханнэм), который надумал сигануть с крыши здания.

Полицейскому предстоит вывести молодого человека на детальный рассказах о причинах прыжка навстречу солнцу и в дальнейшем узнать историю внезапной любви и противостояния.

-4

Рассказ о событиях прогрессирует неторопливо, а флэшбеки Гэвина составляют философскую болтовню, споры, рассуждения. Он поведает о том, как повстречал Шану Харрис (Лив Тайлер), замужнюю барышню. Её супруг, — Джо Харрис (Патрик Уилсон), — фанатичный верующий, который оказывается проекцией посыла о том, насколько извращённой в сознании некоторых бывает религия.

Выходит эдакая сказка, в которой у принца «цель до боли проста: убиваешь дракона — спасаешь принцессу». Хэппи-энд для голубков не завезут, потому что оное не предусмотрено выстроенный через киноленту логикой. Однако спокойный и мерный тон повествования подготавливает ко всему, что образуется на сформированном Мэттью Чапмэном горизонте.

«Цена соблазна», хоть и созидается на адюльтере, стремится затронуть определённый набор важных вопросов, но не ставит задачу подробно рассмотреть и вывести зрителя на осмысление. Фильм слишком прост, чтобы пинать эмоциональную составляющую при просмотре.

Дополнительные материалы, визуальная эстетика, анонсы, кинематографические подборки и прочее в Telegram-канале.