Концептуальная драма о рыбаке, домашнем насилии и любви, которая заплутала в собственных амбициях, из-за чего в феврале этого года оказалась в номинантах на «Золотую малину». Среди мужчин за худшее исполнение стал Мэттью МакКонахи, а в категорию «худших актрис» загремела Энн Хэтэуэй.
Бэйкер Дилл (Мэттью МакКонахи) — хмурый удильщик на острове Плимут, который зарабатывает на туристах, рвущихся побаловаться удочкой, а в остальное время гоняется за мифическим карпом, постоянно срывающимся с крючка. В далёкие времена он был женат на Карен Зариакас (Энн Хэтэуэй) и имел сына Патрика. Только возлюбленная не обладала терпением и отправилась в радушные объятия миллиардера, когда муж проливал кровь в Ираке. Однако через несколько лет Карен повторно врывается в грешную жизнь некогда супруга со слоганом «Ты был прав» и просит героя скормить богатея, терроризирующего семейство, акулам.
До последнего момента совершенно неясно, о чём вообще и для кого картина, в которой главный атрибут — сумбурность. Стивена Найта увлекает фактура тропического острова, нежели серьёзность физических расправ в определённой ячейке общества и центральный вопрос жизни и смерти; он уподобляется шьямаланским традициям и насыщает сюжет бестактными твистами.
Вскоре Бэйкер узнаёт от безымянного клерка, что всё — не то, чем кажется, и начинает не следовать правилам «игры». Невнятный повествовательный шабаш утыкается в банальность и оборачивается структурированной притчей об эскапизме в контексте ломанного домашнего насилия. Развязка движется по гладкой и мирной дорожке, усыпанной пряниками, а не обязательными психологическими сложностями.
В «Море соблазна», — который и в оригинальной, и в локализированной версии стоило назвать хотя бы «Искушением», — любопытна магистральная задумка, поверх которой пластилином пришпандорили побочные составляющие киноленты.
Дословно «Цена страсти» переводится как «Карниз», что подходит центральной сюжетной ветви: детектив Холлис Лучетти (Терренс Ховард) выезжает на задание, суть коего сводится к применению психоанализа и разговору с Гэвином Николсом (Чарли Ханнэм), который надумал сигануть с крыши здания.
Полицейскому предстоит вывести молодого человека на детальный рассказах о причинах прыжка навстречу солнцу и в дальнейшем узнать историю внезапной любви и противостояния.
Рассказ о событиях прогрессирует неторопливо, а флэшбеки Гэвина составляют философскую болтовню, споры, рассуждения. Он поведает о том, как повстречал Шану Харрис (Лив Тайлер), замужнюю барышню. Её супруг, — Джо Харрис (Патрик Уилсон), — фанатичный верующий, который оказывается проекцией посыла о том, насколько извращённой в сознании некоторых бывает религия.
Выходит эдакая сказка, в которой у принца «цель до боли проста: убиваешь дракона — спасаешь принцессу». Хэппи-энд для голубков не завезут, потому что оное не предусмотрено выстроенный через киноленту логикой. Однако спокойный и мерный тон повествования подготавливает ко всему, что образуется на сформированном Мэттью Чапмэном горизонте.
«Цена соблазна», хоть и созидается на адюльтере, стремится затронуть определённый набор важных вопросов, но не ставит задачу подробно рассмотреть и вывести зрителя на осмысление. Фильм слишком прост, чтобы пинать эмоциональную составляющую при просмотре.
Дополнительные материалы, визуальная эстетика, анонсы, кинематографические подборки и прочее в Telegram-канале.