Какие действия необходимо предпринять, чтобы сделать ваш малый бизнес более успешным? Некоторые владельцы бизнеса сказали бы, что им нужно улучшить качество своих товаров или услуг. Многие скажут, что им нужно инвестировать в более сильную маркетинговую кампанию. Однако, все они склонны забыть о важнейшем элементе, который связывает все эти действия: прослушивание клиентов.
Как вы сделаете свое предложение лучше? Когда вы доводите это до такой степени, что это отвечает требованиям ваших потенциальных клиентов. Как вы это сделаете? Слушая клиентов. Это необходимый навык, которым должен обладать каждый владелец бизнеса. Это показывает, что вы заинтересованы не только в получении прибыли, но и в предоставлении клиентам того, что им нужно.
Хорошей новостью является то, что вы можете научиться слушать. Вам просто нужно приложить некоторые усилия.
1. Будьте активны в социальных сетях.
Именно здесь многие ваши клиенты поделятся своими отзывами. Когда кто-то заинтересован в вашем предложении, он, вероятно, проверит страницы вашего бизнеса в социальных сетях. Они будут искать социальное доказательство. Тем не менее, они также будут задавать вопросы через социальные сети, и они будут ожидать быстрого ответа. Люди, которые уже использовали ваши продукты, поделятся своими отзывами. Изучите эти отзывы.
Благодаря этому методу организации могут анализировать и отслеживать настроения клиентов. С этого момента они могут вносить изменения для улучшения своих продуктов или услуг.
2. Используйте Google Alerts.
Вы должны точно знать, что люди говорят о вашем малом бизнесе. Они не будут делиться своими отзывами только в ваших социальных сетях. Они также будут упоминать это на форумах, блогах и т.д. Название вашего бизнеса может появиться где угодно. Важно придерживаться этих упоминаний.
Google Alerts – отличный инструмент для этого. Настройте его так, чтобы вы получали оповещения всякий раз, когда название вашей компании появляется в интернете.
3. Исследуйте своих конкурентов.
Когда вы учитесь слушать, вы не должны фокусироваться исключительно на своей аудитории. Вы также должны увидеть, что люди говорят о ваших конкурентах. Как они пытаются решить проблемы своей целевой аудитории? Как воспринимаются их решения?
Следите за этими упоминаниями и используйте их, чтобы предоставить лучшие решения. Не копируйте их действия. Просто будьте лучше.
4. Предлагайте контент, который решает проблемы.
Как именно вы решите проблемы, о которых слышите? Конечно, вы будете использовать эту информацию для улучшения предоставляемых вами продуктов или услуг. Но как насчет людей, которые не используют их должным образом? Что если они не знают, как правильно выбрать продукт? Что если они не используют его в полной мере?
Вы покажете, что слушаете клиентов, когда начнете предоставлять полезный контент. Вот как вы доказываете, что вас не заботит только увеличение продаж. Вы заботитесь о предоставлении решений и делаете это с помощью контента.
5. Проведите опрос среди текущих и прошлых клиентов.
Как действительно научиться слышать своих потенциальных клиентов?Вы хотите, чтобы ваши клиенты рассказывали вам, что они думают о вашем продукте или услуге? Почему бы просто не спросить их об этом? Если вы спросите в социальных сетях, вы получите ответы, которые нелегко отследить. Однако если вы сделаете это с помощью опроса, вы получите соответствующие ответы.
Вы можете создавать и отправлять опросы через Survey Monkey, Typeform или Zoomerang. Сделайте их короткими и простыми для заполнения. После того, как вы внесете определенные изменения, основанные на результатах опроса, проинформируйте о них аудиторию.
Когда вы выполните все эти шаги, вы получите много информации, которую вы можете использовать. Вы поймете, как ваша аудитория воспринимает ваш бизнес, но вы также увидите, что им действительно нужно.