Найти в Дзене
BAZILEVSKI / Я ИЗ СИБИРИ!

Toyota Curren GTE 300 л.с.

Всем привет друзья, это канал о моей жизни, в основном я публикую строительство, а так же еду и Настю.Ну вы то знаете! И так уж получилось, что ни раз не показывал и не рассказывал про свой авто. У нас их два. Один жены гражданский MAZDA3 новая, второй мой для удовольствия Toyota Curren GTE.
Будем расширять аудиторию автолюбителями;)
И так, когда то это был обычный 140 сильный 3s-fe на автомате.

Всем привет друзья, это канал о моей жизни, в основном я публикую строительство, а так же еду и Настю.Ну вы то знаете! И так уж получилось, что ни раз не показывал и не рассказывал про свой авто. У нас их два. Один жены гражданский MAZDA3 новая, второй мой для удовольствия Toyota Curren GTE.

Будем расширять аудиторию автолюбителями;)

И так, когда то это был обычный 140 сильный 3s-fe на автомате. Сейчас установлено сердце 3s-gte +механика. К зиме полноценный полный привод будет. Зимний вариант порядка 265 л.с, буст стоковый, летний вариант порядка 300 л.с.

3s тоже не простой, мотор с запилеными поршнями, степенью сжатия 9, дуть по летом можно 1.2 хотя запас гораздо больше, до 1.5 бара, турбина и мозги позволяют, да и поршневая не родная, да еще и запилена. Моторы эти очень крепкие и надежные, в нескольких своих авто ранее уже ставил такие моторы.

-2
А когда то он был вот такой. ,БЫЛО/СТАЛО
А когда то он был вот такой. ,БЫЛО/СТАЛО

Сейчас все мучаюсь с проблемами по чеку то ошибка бедная смесь, то простреливает (заливает, богатит).Поменяли топливное реле, стало лучше, но после 30 минут езды, когда топливный насос нагревается, давление падает. В общем заказал новый погружной насос на 320 литров марки ajs. Старый решили по гарантии сдать обратно, ведем переговоры. Отьездил на нем пол года без каких либо проблем , после НГ начал померать... А контрактные насосы 3s-gte с gt-four, как правило уже ушатанные, кот в мешке, чтобы взять его хорошим.

Ну что, друзья, было интересно? Продолжаем?