Вы должны пройти через некоторые серьезные ментальные препятствия, чтобы начать бизнес и сделать его успешным. Какие еще препятствия? Вот те, от которых вам нужно избавиться.
1. Я не стою так много.
Билл Гейтс хотел стать миллионером в течение длительного времени, согласно Уолтеру Айзексону в книге The Innovators. Но даже Билл Гейтс недооценил его личную ценность. Сегодня, когда состояние Гейтса превышает 80 миллиардов долларов, у него, вероятно, нет проблем с оплатой счета за отопление.
Часто предприниматели недооценивают себя, потому что у них мало самооценки. Прототип предпринимателя-дерзкий, находчивый, умный и агрессивный-может не иметь стремления к величию или богатству. Но для того, чтобы построить успешный бизнес, предпринимателю необходим определенный деловой драйв.
Может быть, вы боитесь быть жадным. Возможно, вы являетесь чемпионом за то, чтобы сделать вещи недорогими или доступными для всех. Это нормально. В то же время вы должны понимать, что вы заслуживаете повышения цен, получения прибыли, построения бизнеса и успеха в долгосрочной перспективе.
2. Я не продавец.
Предприниматель и продавец часто считаются синонимами. Один автор по предпринимательству утверждает: "предпринимательство-это 80% продаж и маркетинга. В статье, опубликованной в Harvard Business Review, говорится: "умение продавать играет центральную роль в успехе любой молодой компании, и предприниматели игнорируют это на свой страх и риск.”
Можете ли вы преуспеть как предприниматель без продажной кости в вашем теле? Черт возьми, да. Продажи и маркетинг важны, но не являются существенными для успеха предпринимателя.
Вам не нужно быть традиционным продавцом, чтобы преуспеть в качестве предпринимателя. Вам обязательно что-то продавать? Ну да, вроде того. Но вам не нужно быть продавцом, чтобы продавать.
Что же вы тогда делаете, если не продаете?
Оставайтесь взволнованными. Страсть-один из самых мощных активов предпринимателя.
Быть специалистом. Те, кто овладевает нишей, обречены извлекать из нее выгоду. По мере того как вы позиционируете себя как профессионала высшего уровня в своей области, вы неизбежно будете расти.
Создайте свой личный бренд. Если вы хотите построить свой бизнес, создайте свой личный бренд. Это один из самых быстрых способов роста без преднамеренных продаж.
Формируйте правильные партнерские отношения. Успешные предприниматели не летают в одиночку. Если вы не “тип продаж", то найдите партнера, который может сделать грязную работу за вас.
3. Я не очень хороший лидер.
Как и слово "предприниматель“, слово” лидер" скользко до такой степени, что почти бесполезно.
Некоторых предпринимателей отпугивает их предпринимательская страсть, потому что они боятся лидерства, каким бы оно ни было. Чтобы преодолеть это ментальное препятствие, начинающий предприниматель должен выбросить из головы расплывчатое слово "лидерство" и заменить его метафорой, а не словом.
Предприниматели находятся в пути. Другие люди присоединяются к ним в путешествии. Если кто-то хочет претендовать на звание “лидера”, “генерального директора” или “менеджера”, то прекрасно. Но имейте в виду метафору-путешествие. Развитие бизнеса связано не с тем, чтобы один человек утверждал свой контроль или “лидерство”, а скорее с объединением других в стремлении к прогрессу.
Неважно, считаете ли вы себя хорошим лидером или не считаете его вообще. Вы должны быть способны построить бизнес, и это самое главное.
Вывод
Буду ли я поощрять всех начать бизнес? Ответ по-прежнему отрицательный, но я хочу уточнить этот ответ. Есть гораздо больше людей, которые должны и могут начать бизнес. Тирания ментальных барьеров настолько остра, что многие потенциальные предприниматели начинают уходить еще до того, как они начинают.
Если вы собираетесь что-то построить, самое время это сделать. Ментальные барьеры, исчезни.
Узнайте, готов ли ваш бизнес начать пожинать плоды реальной работы с аутсорсинговым партнером.