Начинать бизнес больно. Это требует тяжелой работы. У каждого есть навыки и способности, но не каждый должен вкладывать эти навыки и способности в открытие бизнеса. Те, кто обладает предпринимательскими устремлениями, должны знать, насколько сложно создать компанию.
Самые большие проблемы-это не внешние проблемы, такие как финансирование, кодирование, технологии или приобретение талантов. Эти проблемы могут быть забавными, если вы смотрите на них правильно. Самые большие проблемы-внутренние, такие как стресс, страх и неуверенность в себе. Предприниматель и финансовый эксперт Рамит Сетхи считает, что 95% барьеров на пути к успеху возникают из-за нарушения мыслительных процессов.
1. На самом деле я не предприниматель.
Позвольте мне отбросить один из самых часто задаваемых и недооцениваемых вопросов на планете: Что такое предприниматель?
Никто не знает наверняка. Люди пытаются определить это слово - от правительственных организаций до колумнистов. У нас есть немного больше, чем просто определения, составленные людьми, пытающимися понять огромную предпринимательскую арену.
Одним из самых популярных видов статей предпринимателя являются списки. Вы читали их с заголовками вроде " 25 характеристик настоящего предпринимателя.- Это может серьезно ввести в заблуждение. Когда мы вытесняем потенциальных предпринимателей, ужесточая наше определение предпринимателя, мы оказываем медвежью услугу миру в целом и этим предпринимателям как отдельным людям.
В исследовании, проведенном Университетом Иллинойса в Академии предпринимательского лидерства Урбаны-Шампейна, исследователи признали “что " нет четко определенной популяции предпринимателей (из-за отсутствия консенсуса по определению), поэтому сравнения и обобщения опасны. Другой исследовательский проект из Университета Балтимора привел многочисленные исследования, которые указывали на одну и ту же истину: “общее определение предпринимателя остается неуловимым.”
Если вы думаете, что вы не предприниматель, то вы подходите к проблеме с неправильной точки зрения. Правильный угол - я хочу начать свой бизнес...продавать что-то, делать что-то, изобретать, создавать, мечтать и расти. Если вы начнете с вопроса " предприниматель ли я?- вопрос в том, что вы можете случайно дисквалифицировать себя еще до того, как начнете.
2. У меня ничего не получится.
Если вы посмотрите на статистику запуска бизнеса, у вас либо начнется паническая атака, либо вы немедленно сдадитесь. Я, конечно, преувеличиваю, но позвольте мне поделиться с вами некоторыми из этих статистических данных:
Y Combinator, программа-инкубатор, имеет 93-процентную частоту отказов (источник и источник).
За время существования малого бизнеса 60% либо безубыточны, либо теряют деньги (источник).
51 процент новых предприятий умирает в течение пяти лет (Источник).
80 процентов предпринимателей терпят неудачу в своих попытках в течение 18 месяцев (источник).
"Неудача" - это пандемия в предпринимательском сообществе, настолько, что” провал быстро, провал часто " - это мантра Кремниевой долины.
Что предприниматель должен делать с такого рода данными? Вы можете ответить одним из двух способов:
- Верьте, что вы потерпите неудачу
- Борьба с неудачей
Если вы хотите запустить свой бизнес в землю - или никогда не поднимать его с земли - тогда твердо поместите себя в категорию массовых неудач. С другой стороны, если вы хотите добиться успеха, то измените свои убеждения.