Найти тему
Tantavi27

Необыкновенная история про самого обыкновенного монстрика Винсента. Книга третья. Глава первая

Cемейка смешливых и семейка ленивых.

Семейка смешливых
Семейка смешливых
Семейка ленивых
Семейка ленивых

А сейчас мы с вами прогуляемся по лесу, а вернее, мы заглянем в два ее уголка, где обитают две разные семьи троллей, о которых мы уже упомниали вам в одной из предыдущих глав. Вы наверное думаете, что тролли они везде одинаковые. И, возможно, вы представляете их мохнатыми и хвостатыми. И наверное, вы правы. Но в нашей сказке есть еще и тролли абсолютно не похожые друг на друга. Они попали в нашу сказку, благодаря рассказам папы монстрика Винсента, что повидал много всего, бродя по лесу и составляя отчеты зелености. Каждую пятницу, приходя домой и пообедав, папа Винсента, вытерев рот салфеткой, неторопливо начинал свой рассказ. Как только грибной суп в тарелке папы был почти сьеден, вокруг него уже собиралась отвага нетерпеливых монстриков, что с нетерпением ждали очередной истории. Иногда, а вернее, очень даже часто, когда папе ничего нового не приходило в голову, он повторял свои рассказы. Но это даже нравилось Винсенту. Ведь больше всего на свете он ждал, когда папа вновь расскажет историю про семейки троллей, а также про Великую Цаплю. Рассказы папы не отличались долготой и волшебностью. После краткого повествования, он начинал громко зевать, давая всем понять, что наступало время для его послеужинного сна.

Впервые, Винсент услышал историю про семейство смешливых троллей, теплым летним вечером. Папа поведал, что в тот день, когда то давным давно, когда еще не было собраний по зелености, пробираясь сквозь гущу деревьев, он вышел на лесную опушку, залитую солнечным светом. И вдруг, прямо на голову папы Винсента, упала шишка. В это же время, с самой макушки дерева, послышался раскатистый смех. Когда папа поднял голову вверх, будучи уверенным, что сейчас наругает очередную крысобелку, его зрению представилась целая ватага веселых-троллей, что хитро улыбаясь, сидели на ветках огромной ели, болтая ногами и хвостами. А потом, они молниеносно спустились с дерева и, держась за хвосты, весело напевая и посвистывая, ровным строем побежали в свой домик, что стоял неподалеку, на той же самой опушке.

Рассказ о семейке смешливых троллей, не раз погружал Винсента в мир фантазий. Стоило ему только закрыть глаза, как он представлял себе как веселые тролли кидались друг в друга репейником и играли в прятки в огромных лопухах. Он видел, как они запускали шишками в случайных прохожих, наподобии папы Винсента. А еще, он фантазировал, что в особенно неприятных личностей, они кидались слизняками, хотя тоже, ради забавы. А вообще, они представлялись ему безобидными существами. В их доме, по мнению Винсента, было солнечно и уютно. Их спальные места были выложенны мягким мхом, который они ежедневно меняли. Укрывались они листом огромного лопуха, а на подушку, для мягкости, они подстилали свои собственные пушистые хвосты, которые они на ночь тщательно чистили от палок, мелких камней и другой грязи. Обо всем этом думал Винсент в своих мечтах. А так ли было на самом деле? Это мы узнаем чуть попозже, когда Винсент, одним поздним вечером, и в правду, лоб лбом столкнется с одним из троллей из семейки смешливых.

Другая же семейка троллей, о которой папа Винсента поведал своей семье в другой из вечеров, была семейкой ленивых. Папа рассказывал, что это была самая ленивая семейка троллей на всей планете. Когда он случайно их увидел, он принял их за те самые кочки на которых они же и лежали. Тролли были практически неподвижны и, лежа на своих круглых животах, они медленно булькали руками и ногами в мути болота. И, только когда они почти, не всатвая с места, начали срывать травинки-соломинки близлежайшего камыша и нехотя раздувать сквозь них пузыри, папа Винсент понял, что перед ним были никто иные, как те самые знаминитые ленивые тролли о которых в лесу ходило много слухов.

Когда папа закончил свой рассказ, Винсент тут же представил себе очередную картину будней ленивых троллей. Вот, ему представлялось, как будто к обеду, мама-тролль, что не особо любила готовить, лениво раздавала им вареных улиток, завернутых в листья камыша. А семейка троллей настолько обленилась, что ела не вставая, отправляю еду в рот при помощи, своих грязных хвостов. После еды они небрежно вытирались, все теми же хвостами, а потом, неторопливо прополоскивали их в воде и без того грязного болота.