Приветствую вас, дороге читатели нашего канала на ДЗЕНЕ! С вами Геннадий Миролюбов, и сегодня мы с вами... начнём сначала.
Почему я это делаю?
Прямо сейчас, когда я пишу эти строки, условно говоря в России «бухает» несколько тысяч человек.
Может быть это алкоголики или люди с разбитым сердцем? Нет. Все гораздо хуже — это талантливые люди столкнувшиеся с суровой реальностью в которой их творчество осталось незамеченным.
Возьмём, к примеру первую тысячу.
Пусть это будут допустим музыканты, им примерно от 15 до 25 лет, и они впервые сочинили свою песню. Работали ночами неделю, а может и весь месяц и потом взяв последнюю сотку на такси помчали к лучшему другу исполнять свой шедевр.
Да, три аккорда. Да, пару раз запнулись от волнения и не попали в чёртово «барре» с первого раза. Песня то ништяк. Чистый и добрый посыл, немного юмора и рюкзак искренности от которой воздыбается душа поэта, и ...
«Посмеётся над текстом лучший друг». Строка из песни сказала уже всё за меня давным-давно.
... и в результате имеем полное ничего.
Друг поржал, выдал на ходу пару колких замечаний или же просто сказал застрявшее на зубах «прикольно», а потом тут же переключился на обсуждение футбольного матча, или того как они вчера здорово оттянулись и... в общем это уже не важно.
А важно что, что пока вы читаете эти строки — прямо сейчас где-то в России, тысяча гитар отправляется пылиться в чулан всерьёз и надолго.
Невеселая картина, правда? Но на самом деле все ещё хуже. Ведь на одних музыкантах свет клином не сошёлся. У нас есть ещё писатели, которых по обыкновению тихо ненавидят.
Даже Стивен Кинг однажды признался что ему было стыдно за свою писательскую деятельность большую часть своей жизни.
Поэтов так и вовсе «система противодействия» доводит до пограничных состояний, у Высоцкого есть даже «песня посвящённая поэтам», не дожившим до 38.
Так, мне 37 и я в ужасе от осознания и проведения всех этих параллелей. Не сплю часто по ночам и привожу черновики скрижалей FREEDOOM в читабельный вид.
Слышали, что Россию иногда называют «кладбищем талантов»? И это на словах только так невинно звучит, а что на самом деле?
Прямо сейчас в соседних комнатах, (ну рядом с теми, в которых музыканты выставляют гитары на «авито»), тетрадки с гениальными стихами отправляются в мусорное ведро.
В соседних домах десятки гениальных романов не доходят до читателя, и конечно в целом речь идёт о сотнях, возможно тысячах творческих людей уходящих в дальнейшую жизнь отказавшись от своего непризнанного таланта.
В погоне за длинным московским рублем, бесконечными путешествиями, существуя в перманентном «залипании» при этом то и дело подсаживаясь на новые сериалы и социальные сети.
Во время работы над своими книгами я много времени потратил на изучение биографий людей, раскрывших в себе гений творчества.
Я не искал каких-то секретных техник как приманить музу блюдцем молока на кухне в лунную ночь, где искать гениальные идеи на миллион или в чем секрет успеха...
Тот же Кинг как-то сказал, что его самый нелюбимый вопрос всегда о том, где писатели черпают свои идеи.
«Чёрт его знает!» — самое приличное что можно ответить на этот счёт говорил писатель, неизменно сокрушаясь на незадачливого журналюгу.
... так что сразу оставим поиски «секретных секретов творчества» копирайтерам мучающимся от нехватки собственных идей.
Цель же моего поиска заключалась в том, чтобы найти некую практическую теорию для победы над существующей «системой противодействия».
Если не разглашаемая задача «матрицы» — уничтожение таланта по всем фронтам, нам нужно в первую очередь понять зачем все так тупо устроено, и что произойдёт в случае «гениальной революции».
То, что я выяснил открыло мне глаза на происходящее.
Для гения не важны детсадовские задачки в PDF мануалах из серии «10 упражнений для развития творческих способностей», им нужно другое.
Нам нужно четкое объяснение причин творящегося трындеца из-за которых каждый гений может хоть 20 лет убивать этого творческую искру внутри себя, но так и не суметь «пропить свой талант».
Если разобрать на части мясорубку производящую на свет пресловутое «кладбище талантов», рассмотреть каждую деталь и собрать заново, то каждый творческий человек сможет понять истинные причины столь страшного противодействия его гениальности.
Смотрите сами.
Условная тысяча гениальных музыкантов — это потенциально тысяча разных Высоцких через 10, максимум 20 лет. Представляете, что сделает с современной клиповой системой мышления и «потреблядства» эта самая тысяча гениальных певцов?
Все разные, уникальные, со своей собственной подачей и аудиторией?
А не нынешние — похожие друг на друга как штампованные клоны рождённые от внебрачной связи «рерайта» и «копипаста».
А рядом тысячи поэтов, исполнителей, актеров, дизайнеров и конечно же писателей (куда же без нас). Плоды их творчества будучи шедеврами в чистом виде, смогут разбудить от сновидения в зеркале реальности десятки, возможно сотни тысяч гениев. А те — в свою очередь — разбудят миллионы.
В течение трёх поколений, теория Восстановления Реальности давая каждому творческому человеку ответы, объясняя и раскладывая все по полочкам, что тут к чему — способна целиком и полностью изменить весь мир в лучшую сторону.
Когда я говорю о том, что FREEDOOM — это свобода, я говорю о свободе творчества для всех тех людей, которые прямо сейчас отправляют в гараж свои гитары и включают «сериальчик» что бы отвлечься от гения внутри себя.
FREEDOOM — это восстановление реальности
Все ответы новой религии освободят сотни талантливых человек. Плоды талантов освободят десятки тысяч творческих личностей. Тысячи освободят миллионы гениев. Миллионы освободят весь мир. Гениальная революция.
Каждая талантливая личность участвуя в этом делает мир чуточку лучше.
Так будет продолжаться до тех пор, пока истинное знание не освободит весь мир и в котором система Восстановления Реальности поможет каждому человеку обрести свободу творчества.
А теперь выдохните, и задавайте свои вопросы в комментариях. Думаю нам есть что обсудить.
- Как вы реагируете на повсеместную травлю и критику творческих людей в России которые по факту не делают ничего плохого?
- Да, если хотите проверить свой уровень терпимости к «нетаким» творческим личностям, напишите пожалуйста в комментариях – как вы относитесь к стихам Светланы Кутузовой-Желтовой?
Спасибо что дочитали до конца. Ставьте лайк, и делитесь в социальных сетях – так вы поможете в развитии канала.