Когда у тебя большая семья, жена и пятеро детей, то вопрос о многоместной машине вовсе не праздный. Я уже писал, как выбирал себе семиместный автомобиль.
И я писал, что мой семиместный автомобиль благодаря нашим «умельцам», которые свои отечественные машины сделать не могут, но умудряются классный японо-французский семиместный автомобиль превратить в российский пятиместный.
Почему, зачем никому не понятно. И мне не понятно, как можно переделывать так, чтобы подпортить очень хорошую машину.
В итоге, мне достался пятиместный автомобиль, в который помещается моя семья лишь частично. По секрету скажу, что чтобы поместить всех я размещаю в багажнике специальное сиденье в виде поролоновой подушки метровой длины и двадцатисантиметровой толщины.
Она образует что-то вроде сиденья, на котором обожают ездить мои малыши. С точки зрения безопасности это прекрасное изобретение, потому что при торможении пассажиры вжимаются в спинки задних кресел, а не летят вперед, как это происходит на обычных сиденьях, где люди сидят лицом по движению автомобиля. И ремни не нужны, и везде мягко.
Но всё-равно, мне страстно хотелось оборудовать багажник своего автомобиля такими изящными креслами, которые я видел на фотографиях французского варианта.
Тем более, что на этих креслах так удобно размещался мальчишка, опоясанный ремнем безопасности, с подголовником на спинке, с книжкой в руках. Это кресло прямо стало моей мечтой!
И я вдруг подумал, а почему мне не найти в интернете такое кресло отдельно. Ну, есть же распродажа частей автомобиля по отдельности. И я нашел-таки такое кресло где-то в Москве всего за три с половиной тысячи рублей, что было сущим пустяком.
Я обрадовался и созвонился с продавцом. Он сразу же спросил меня, какой у меня автомобиль? Я сказал, что калужский, на что получил ответ, что мне необходимо сначала проверить дно багажника, потому что в российском варианте его рельеф мог быть изменен.
Я не поленился и снял все покрывающие коврики со дна багажника. Мои исследования подтвердили неутешительные выводы о том, что у нас могут испоганить что угодно.
И даже, казалось бы, такая несущественная деталь как рельеф дна была испорчена тем, что были убраны даже малейшие намеки на то, что он позволяет установку дополнительных кресел.
Можете представить, как я разозлился, какими словами я поминал наших переделывальщиков, которые умудрились не только убрать кресла, но даже не дать возможность их индивидуально установить самим владельцам.
Как будто чей-то злой умысел корежил всё, что могло предоставить хоть малейшую возможность исправить положение с креслами и доставить радость многодетной семье.
Прошло уже почти восемь лет, а я всё продолжаю выходить из себя, особенно, когда необходимо выезжать на прогулку или в гости всей семьей. Слава Богу, спасает знаменитая подушка, которая хоть немного успокаивает меня своим мягким поролоном и которую так любят дети.
Но горе вам, портильщики автомобилей, потому что нет прощения тем, кто берет хорошую конструкцию и превращает ее в полуфабрикат даже без возможности самому ее довести до ума. Горе вам!
Надо признать, что в остальном я более чем доволен своим автомобилем. Вот за это благодарность, что не стали все переделывать.
Делитесь своим опытом, если кто-то уже переделывал пятиместный в семиместный автомобиль. По прошлой статье о том, как я покупал свой Пежо, знаю, что такие люди есть, буду вам благодарен за информацию!
Ссылка на другие статьи из рубрики #жизнь в саду авто и #жизнь в саду истории