Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Неделю назад в продажу поступил 13-й выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» от Костромского издательства MODIMIO collections.
Модель не новая, но, тем не менее, в журнале ее очень долго ждали. Ее еще ждали в журнале «Автолегенды СССР. Грузовики», но серия, к сожалению, прекратила свое существование.
Тираж выпуска всего 6 300 экземпляров, а рекомендуемая розничная цена составляет 999 рублей.
Конечно же, модель не лишена упрощений, а некоторые упрощения очень печальны. Как, например, отсутствующие ящики АКБ. Или одинаковые ступицы всех колес.
Кабину производитель сделал в металле, а все остальное из пластика. Передние крылья так же пластиковые. Хоть модель и покрашена одним цветом, но под определенным углом и освещении, оттенок пластиковых деталей отличается от металлических.
Хорошо проработаны покрышки. Четкий протектор и хорошо сделанные обозначения на боковинах. Так же неплохо сделаны колесные ступицы. Хоть не правильно.
За кабиной грузовика в кронштейнах находятся два запасных колеса, а на боковой стенке возле водительской двери сделан огнетушитель.
Спереди фары сделаны отдельными деталями, а габаритные огоньки отлиты вместе с крылом. Защитная решетка сделана из пластика, из-за чего получилась толстоватой. Однако это журнальная модель и в этом нет ничего страшного.
В верхней части решетке хорошо читаемая надпись «КРАЗ» на красном фоне. Довольно аккуратные стеклоочистители из пластика покрашенные серебрянкой.
Топливные баки сделаны простенько со швом посередине. Дверные ручки и поручни отлиты вместе с кабиной. Сами ручки покрашены серебрянкой, а вот поручни оставили в цвет кабины.
Бортовой кузов из пластика и даже с рельефом пола с внутренней стороны. А вот боковины, к сожалению полностью гладкие.
Задние фонари сделаны на небольших выступах из кузова. Сами фонари отлиты вместе с выступами и покрашены красной краской. Не стал производитель делать и задние ящики под кузовом.
Снизу все проработано весьма неплохо. Серебрянкой покрашена выхлопная система. Хорошо проработаны мосты, карданные передачи.
В салоне за рулевым колесом декалями сделана комбинация приборов с различными датчиками.
Ну а в следующем выпуске, который, кстати, выйдет уже 9-го марта, нас ждет модель АПА-35-2 (164). Вот так вот будет выглядеть сама модель.
АПА-35 - это Агрегат подвижной авиационный. Автомобиль используется в аэропортах. Но об этой модели мы поговорим уже в другой статье. Не пропустите.
Как вам КРАЗ-214? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
Так же рекомендую подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте, где я размещаю новости, которые не попадают на канал. Ссылка на группу – https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ