Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Долгожданная модель грузовика КРАЗ-214 из журнала «Легендарные грузовики СССР» - обзор модели

Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Неделю назад в продажу поступил 13-й выпуск журнальной серии «Легендарные грузовики СССР» от Костромского издательства MODIMIO collections.

1
1

Модель не новая, но, тем не менее, в журнале ее очень долго ждали. Ее еще ждали в журнале «Автолегенды СССР. Грузовики», но серия, к сожалению, прекратила свое существование.

Тираж выпуска всего 6 300 экземпляров, а рекомендуемая розничная цена составляет 999 рублей.

Конечно же, модель не лишена упрощений, а некоторые упрощения очень печальны. Как, например, отсутствующие ящики АКБ. Или одинаковые ступицы всех колес.

2
2

Кабину производитель сделал в металле, а все остальное из пластика. Передние крылья так же пластиковые. Хоть модель и покрашена одним цветом, но под определенным углом и освещении, оттенок пластиковых деталей отличается от металлических.

Хорошо проработаны покрышки. Четкий протектор и хорошо сделанные обозначения на боковинах. Так же неплохо сделаны колесные ступицы. Хоть не правильно.

За кабиной грузовика в кронштейнах находятся два запасных колеса, а на боковой стенке возле водительской двери сделан огнетушитель.

Спереди фары сделаны отдельными деталями, а габаритные огоньки отлиты вместе с крылом. Защитная решетка сделана из пластика, из-за чего получилась толстоватой. Однако это журнальная модель и в этом нет ничего страшного.

3
3

В верхней части решетке хорошо читаемая надпись «КРАЗ» на красном фоне. Довольно аккуратные стеклоочистители из пластика покрашенные серебрянкой.

Топливные баки сделаны простенько со швом посередине. Дверные ручки и поручни отлиты вместе с кабиной. Сами ручки покрашены серебрянкой, а вот поручни оставили в цвет кабины.

Бортовой кузов из пластика и даже с рельефом пола с внутренней стороны. А вот боковины, к сожалению полностью гладкие.

4
4

Задние фонари сделаны на небольших выступах из кузова. Сами фонари отлиты вместе с выступами и покрашены красной краской. Не стал производитель делать и задние ящики под кузовом.

Снизу все проработано весьма неплохо. Серебрянкой покрашена выхлопная система. Хорошо проработаны мосты, карданные передачи.

5
5

В салоне за рулевым колесом декалями сделана комбинация приборов с различными датчиками.

Ну а в следующем выпуске, который, кстати, выйдет уже 9-го марта, нас ждет модель АПА-35-2 (164). Вот так вот будет выглядеть сама модель.

6
6

АПА-35 - это Агрегат подвижной авиационный. Автомобиль используется в аэропортах. Но об этой модели мы поговорим уже в другой статье. Не пропустите.

Как вам КРАЗ-214? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.

Так же рекомендую подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте, где я размещаю новости, которые не попадают на канал. Ссылка на группу – https://vk.com/collectorsblog

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

-8