Найти тему
ВАЗ для ВАС

Весёлая история о том, как мы меняли коробку переключения передач на ВАЗ 2105

Обычные выходные, ничего не предвещало беды, отдыхали мы у родителей моей девушки. На второй день у её Отчима пропадает 4 передача и остальные просто выбивает, у него в гараже была хорошая (рабочая) коробка передач и мы решили её поменять.


Но не тут то было, машина старая, естественно местами гнилая, она используется для работы по хозяйству.

  • Первые трудности КАРДАН, откручивая его от редуктора, все карданные болты были слизаны, а гайки полукруглые и без граней.
  • Второй трудностью оказались болты, которые крепят тросик датчика скорости, который расположен на коробки, долго пытаясь их открутить, они все же сломались и остались в коробке, на в принципе нам то уже все равно, стоять то другая будет.
  • В остальном ломать не строить и при снятии старой коробки, особо больше ничего трагичного не было.

Начинаем ставить....

Тут начинается самое интересное, делали мы это вдвоем, а коробка весит не 10 килограмм, домкрат особо смысла не было ставить так как её нужно постоянно крутить и толкать, чтобы она налезла на шлицы в валу. Долго мучаясь в яме, которая "не очень" глубокая, руки замлевали ровно через минуту упорных стараний.

Теперь самое веселое, мы решили взять веревку и отправить одного человека в салон, чтобы тот держал коробку сверху.

Первая веревка порвалась и чуть не убило отчима девушки, но повезло и он каким то образом её удержал.

После принесли хорошую веревку, я в салоне держу как могу и слышу этот заветный щелчок, который означает что коробка на месте, ну осталось закрутить все навесное, долить масло и т.д. Здесь уже нечего рассказывать.