Эта история посвящается тому единственному..
Жили- были он и она..
Она - умница и очень симпатичная.
Он - статный мужчина, кавказской национальности.
Она - своенравная, ветренная и немножко безрассудная. Почти ничего не знающая о жизни, но очень любопытная.
Он - вечный ловелас. Очень умный, предпреимчивый, всегда готовый к любви. Внешне - чуть лучше обезьяны, но весь его облик просто кричал о сексуальности. Взгляд с поволокой, пухло-сексуальная нижняя губа, и богатырская стать, с лёгким налётом пресыщенности.
Они общались. Катаясь на его древнем автомобиле, разговаривали о жизни, об отношении в семье, о вечном. О вечном противостоянии - кто главнее: мужчина или женщина. И было им весело и комфортно. Они травили анекдоты, курили и пили кофе.
Он называл её "солнышко", она его - "сонце", и было в этих разговорах то самое сокровенное, познание жизни, что-ли....
Он брал её с собой в командировки, варил для неё крепкий кофе и всегда старался покормить... Ну, худенькая ведь! Жарил шашлык, учил готовить национальную кухню, одним словом, весело проводили время.
Она всегда отказывалась, полагая, что если вместе обедать, да ещё и в ресторанах, будет обязана... Поэтому, когда вёз покушать, всегда уточняла: - я что, выгляжу, как голодная?
Он смеялся, и покупал шоколадку.
И была в этом общении удивительная гармония и бескрайняя радость.
В постели они любили друг-друга какой-то первобытной любовью... Им всего было мало. Мало поцелуев, мало ласк, мало прикосновений. Оставаясь наедине - они не могли оторваться друг от друга, так важна была каждая секунда, проведённая вместе. Их любовные ласки были настолько сокрушительны, что казалось, грядёт всемирная катастрофа, жить им осталось от силы пол часа, и нужно сполна насладиться последними минутами!!!! Настолько было все ярко, остро, сокрушительно! И мало было ночи, для их ласки, для желания сполна отдаться на милость победителя.
Она часто плакала от такой близости. Нет, не подумайте ничего, то были слезы радости и безграничного счастья, счастья, настолько опустошающего, что слезы лелись рекой.
Он старался подарить ей больше радости, старался доказать свою любовь, показать ей, насколько нужна она ему...
Живя в таком ритме довольно продолжительное время, он стал называть её королевой и богиней. Она же по прежнему звала его "солнце", а в душе, тихотько, своим повелителем. И так прекрасна была эта любовь, так прекрасны отношения, что оба боялись их разрушить. Потому и относились друг к другу очень бережно. Чтобы ни в коем случае не дать повода для, даже мелкой обиды. Самое удивительное - он её не ревновал. Любил сильно, но не ревновал. Даже не смотря на горячую кровь, не ревновал. Она смогла внушить ему уверенность в том, что ей больше никто не нужен. Всю радость, все счастье и весь восторг они получали только друг от друга.
Услышав его голос - у неё бабочки начинали кружиться в животе, а в голове разбегались все мысли, оставляя только одну - наконец-то, ты мой! Расставаясь, уходя на работу, они чувствовали физическую боль, боль отрванной части. И встретившись, все оторванные части возвращались на место, и их охватывало счастье. Счастье держаться за руки, смотреть в глаза и с исступлением целоваться. Счастье обладать друг-другом!
Их обсуждали, им завидовали, их обсуждали за такие эмоции, такие чувства. Им было наплевать. Будучи не злобными от природы, они желали всем, кто их обсуждал и осуждал, однажды испытать её, ту самую сокровенную, самую всепоглощающую, самую страшную и самую прекрасную тайну истинной любви. Любви без условностей, без клятв и обещаний. Той самой первобытной любви, о которой слагают песни, снимают фильмы, пишут романы... И держась за руки, выглядели так, будто им открылась некая истина...
Он ещё не был готов делить её с детьми, хотел подольше быть повелителем.
Она не возражала, не требовала, все понимала и принимала. И сама не готова была ограничить общение с ним, посвятив себя детям. Нет, детей они очень любили, с удовольствием проводили с ними время, но своих ещё не хотели. Ещё не насладились друг-другом.
В разгар самой большой ссоры, он называл её сероглазой ведьмой, и нежно целовал. Им было слишком жалко тратить время на выяснение отношений. Зачем? Ведь жизнь так прекрасна!
И спустя много-много лет, они сумели сохранить то волшебное чувство, тот рай, дарованный им. И, сидя на лавочке в парке, наблюдая за игрой внуков, они все так же держались за руки охраняя свой собственный рай. Глядя на их взаимоотношениевзаимоотношения, на их уважение и привязанность друг к другу, оставалось только благоговеть.
За всю их долгую жизнь они так и не сказали слов любви. А зачем? Это было и так видно, зачем слова?
За все то долгое время, что они жили вместе, они сохранили все то, что дароваладаровал им судьба - друг-друга.