Найти тему
Артём Конев

Довоенные машины 1 Часть

Оглавление

Экспериментальная модель⁷ Л-1.

Советский экспериментальный автомобиль «Ленинград-1» был выпущен в 1933 году. Всего было сделано 6 экземпляров на заводе «Красный путиловец». Машина стала предшественником и, по сути, своей прообразом более позднего ЗИС-101. Машина приводилась в движение двигателем V8.
Л 1
Л 1

2. ГАЗ-03-30

Один из первых массовых советских автобусов. Выпускался в период с 1933 по 1941 года, а также после войны в период с 1945 по 1950 год. Всего в стране было собрано 16 613 таких машин. С 1936 года также выпускалась армейская вариация автобуса, как правило для обустройства санитарного или штабного автомобиля.
ГАЗ 03 30
ГАЗ 03 30

3. ЛК-1

Настоящий троллейбус ЛК-1.

Свое название первый советский троллейбус получил в честь сподвижника Сталина - Лазаря Кагановича. Первая машина сошла с конвейера в 1933 году. Свой первый рейс в Москве машина совершила в тот же год, 15 ноября. Начался он в 11 часов утра. Маршрут проходил по Ленинградскому шоссе от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги. Его протяженность составляла 7 км.
ЛК 1
ЛК 1

4. ЯС-1

Грузовик ЯС-1.

А вот первый настоящий советский самосвал! Машина создавалась на базе ЯГ-4. Всего было собрано 574 экземпляра. Данный автомобиль, что немаловажно, стал первым серийным в своем роде. Делали ЯС-1 с 1935 по 1936 год.
ЯС 1
ЯС 1

5. ГАЗ-М1

Легендарная модель ГАЗ-М1.

Легендарная «Эмка», серийный легковой советский автомобиль Горьковского автомобильного завода. Его выпуск начался в 1936 году и длился до 1942 года. В военное время собиралось совсем немного таких автомобилей, преимущественно из оставшихся деталей.
ГАЗ М 1
ГАЗ М 1