Для любой коммерческой компании имеет большое значение качество офисного помещения. Выбирать объект недвижимости следует с места нахождения. Давайте рассмотрим некоторые варианты расположения объектов недвижимости, которые имеют свои особенности.
Самый лучший вариант - локализованный в центре города либо в том районе, в котором наблюдается наибольшая проходимость. Выбирая центральное расположение офиса, учредители бизнеса уже вкладываются в рекламу, часто не осознанно. Большое значение имеет фактор расположения для деятельности, при которой важна тишина при общении с клиентами. Например, это:
- юридические конторы;
- медицинские учреждения;
- нотариальные агентства.
В этом случае имеет смысл выбрать отдаленные районы, в которых шум является самым минимальным. Нужно, чтобы место располагалось на пересечении транспортных магистралей. Благодаря этому клиентам будет просто добраться до офиса.
Варианты размещения офиса в центре
Если офис будет располагаться в центре, то можно разместить его в жилом здании, квартирах на первом этаже, переоборудованных под офисные помещения и имеющих отдельный выход. Конечно, стоят помещения тут очень дорого, но они являются при этом востребованными. Например, любому менеджеру по продажам известно, что предприятия, офисы которых располагаются в центре, имеют большую прибыль, нежели те компании, которые находятся на окраине. В этом случае экономия является достаточно сомнительным делом. Доминирующим фактором будет удобство для клиентов.
Преимущества аренды помещений в торговых центрах
Сегодня очень популярно арендовать небольшие помещения в крупных торговых комплексах. Это беспроигрышный подход. Здесь гарантируется большая проходимость посетителей. Человек, которого может не особенно интересовать данное направление, увидев яркую рекламу, может зайти, чтобы утолить свое любопытство.
Фактор величины площади
При выборе объекта недвижимости надо обращать внимание на доступное пространство. Например, при организации магазина необходимо, чтобы площади хватало не только для торгового помещения, но и для бытовых комнат. Когда компания является небольшой, то можно довольствоваться ограниченным пространством. При этом надо акцентировать внимание на создании комфортной для клиента атмосферы. Это важнее всего!