Найти в Дзене
АвтоБлогерРостов

Внедорожник по цене седана!

Автомобиль 2007г. вып., АКПП, был куплен мной в мае 2012 г. Многие называют TUCSON "динозавром". Согласиться с этим утверждением мне помогают архаичный и даже какой-то "мультяшный" внешний вид авто, огромный кузов и морально устаревшее техническое оснащение. Поскольку я покупала кроссовер взамен Nissan Almera (2005г. в.) №16, первым моим впечатлением было: "Какой же он огромный!" Долго не могла привыкнуть к тому, что еду "на втором этаже" и вижу крыши впереди идущих авто. Большое внутреннее пространство и высокий потолок салона позволяют спокойно встать (!) с водительского кресла и пересесть на задний ряд сидений, не выходя при этом из машины (тут нужно всё-таки отметить мой высокий рост). Очень порадовала работа "печки"- греет так, как будто проектировали автомобиль шведы на своем заводе "Volvo". Невероятно удобные посадка и водительское кресло позволяют управлять машиной в дальних поездках до 16 часов непрерывной езды! Обзор наипрекраснейший, боковые огромные зеркала позволяют легко

Автомобиль 2007г. вып., АКПП, был куплен мной в мае 2012 г.

Многие называют TUCSON "динозавром". Согласиться с этим утверждением мне помогают архаичный и даже какой-то "мультяшный" внешний вид авто, огромный кузов и морально устаревшее техническое оснащение. Поскольку я покупала кроссовер взамен Nissan Almera (2005г. в.) №16, первым моим впечатлением было: "Какой же он огромный!" Долго не могла привыкнуть к тому, что еду "на втором этаже" и вижу крыши впереди идущих авто. Большое внутреннее пространство и высокий потолок салона позволяют спокойно встать (!) с водительского кресла и пересесть на задний ряд сидений, не выходя при этом из машины (тут нужно всё-таки отметить мой высокий рост).

-2

Очень порадовала работа "печки"- греет так, как будто проектировали автомобиль шведы на своем заводе "Volvo". Невероятно удобные посадка и водительское кресло позволяют управлять машиной в дальних поездках до 16 часов непрерывной езды! Обзор наипрекраснейший, боковые огромные зеркала позволяют легко маневрировать по дворам и парковаться в городе.

-3

Двигатель 2,0 л. откровенно говоря, слабоват для такого высокого и тяжелого кузова, так что динамики от него не ждите. Перед тем, как обогнать, придётся несколько раз подумать. Трансформация салона позволяет не только перевозить крупногабаритный груз, но и комфортно путешествовать. Чем мы с семьёй и пользовались. Немаловажными бонусами считаю 2 подсветки салона- передняя, задняя и 3 гнезда прикуривателя (передний, задний и багажник), а также открытие заднего стекла независимо от багажника-полезная штука иногда.

-4

Поначалу немного напрягал сильно выступающий вперёд капот, как на автомобилях ЗИЛ, - едешь и неустанно любуешься им. Потом привыкла.

Подвеска капризная, слабенькая, требует бережного отношения к себе. Эту "печальку" компенсирует тот факт, что цены на запчасти и замену значительно ниже, чем у его смежников по классу и цене, скажем, у Nissan Qashqai или Mitsubishi Outlander.

Огромный дорожный просвет позволяет парковаться в зимнее время в непролазных сугробах, причём задом с разбега, при этом, в отсутствие полного привода. Понятно, что это не серьёзный внедорожник (скажем, Mitsubishi Pajero или УАЗ), но всё-же.

Расход 12-13 л. в смешанном цикле (радует что бензин - 92). Освещение штатное слабовато, мне пришлось заменить лампы на более мощные (как вариант-ксенон).

-5

За всё время эксплуатации всего 1 раз загорелся индикатор "Check", как позже выяснилось из-за плохого качества бензина. Вопрос решился после смены АЗС.

Инженеры компании HYUNDAI, сняв TUCSON с производства в 2010г., начали выпускать IX 35 и IX 55, заменив свой модельный ряд. На мой взгляд - это они зря, поскольку ничего общего у этих машин нет (я ознакомилась с ними лично, когда подыскивала себе вариант на смену "Тушканчику").

В целом, автомобиль оставил хорошее впечатление, так как пересев с седана на внедорожник, особой разницы лично я не заметила. Жаль, что сегодня очень сложно найти аналог этому "динозаврику" за небольшие деньги.