Найти тему
ПАНТОГРАФ

Львенок – новый российский трамвайный вагон

Трамвайный вагон модели 71-911ЕМ «Львенок» является 100% низкопольным, односекционным, четырехосным инновационным трамвайным вагоном. Трамвай был спроектирован и производится ПК "Транспортные системы". При создании этого типа трамвая за основу были взяты наработки вагона модели 71-911 «Ситистар». В основе «Львенка» уникальная, низкопольная, поворотная. эластичная тележка разработки ПК ТС. Кабина водителя обладает максимальной обзорностью и высокой эргономичностью рабочего места. В трамвайном вагоне предусмотрено интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, дополнительные элементы пассивной безопасности рабочего места водителя, системы активной и пассивной помощи водителю при управлении вагоном. Трамвай является энергоэффективным и элегантным вагоном. Выпускается с 2018 года. Особое внимание уделено комфортабельности перевозки пассажиров: удобные сидения, система климат-контроль, информационные экраны, интерьер с применением алюминиевых сплавов. Трамвай приспособлен для перевозки маломобильных пассажиров.

Трамвай Львенок
Трамвай Львенок

Длина кузова 16700 мм, ширина кузова 2500±50 мм, количество мест для сидений 34, пассажировместимость 111-155 человек, максимальная скорость 75 км/ч, тип контроллера ручной, тормоза дисковые, напряжение сети 600 В, количество дверей 4. Колея 1435 или 1524 мм.

Впервые вагон «Львенок» вместе со своим собратом «Львом» был представлен на выставке ИННОТРАНС в 2018 году, которая проходила в г. Берлин (Германия).

Вагоны данного типа эксплуатируются в городах Улан-Удэ и Пермь.

ДДН. Использована информация из рекламного буклета ПК ТС. Фото из свободного доступа сети «Интернет».

Другие публикации канала на тему городского транспорта:

Возрожденные Т-2 в Праге

Транспорт России. Трамвай древней Коломны.

Необычный памятник в Туле: старому троллейбусу ЗиУ-5

-2