Как стало известно из сообщений СМИ Президент России Владимир Путин внёс одну из поправок, которая подразумевает упоминание бога в основном законе страны.
Первое, что необходимо отметить, что население страны не едино по этому вопросу, как минимум среди граждан России есть атеисты, верующие в бога различных конфессий (в частности главный муфтий России Равиль Гайнутдин высказался против данной поправки, как раскалывающей общество), а также верующие Богу напрямую без каких-либо посредников.
В связи с этим актуален вопрос — о каком боге пойдет речь в Конституции? О боге вымышленном или Боге реальном, то есть том, который в силу своего Всемогущества не нуждается в том, чтобы его статус закрепляли поправками, а предлагает руководству России и всему обществу осуществлять на практике социальную справедливость. По мере нравственного оздоровления общества законодательство всегда сокращается за ненадобностью. По мере деградации наоборот растёт формализм. Таким образом, в Конституцию вносится статья, которая ничего не даёт ни Богу ни людям, но вот будет ли Конституцией запрещена эксплуатация человека человеком, будет ли в ней прописано — что люди должны человечно относиться друг к другу — вопрос насущный, и он не обсуждается.
Одна из опубликованных формулировок этой поправки звучит так:
«Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняет память предков, передавших нам идеалы и веру в бога».
Передали ли нам предки веру в бога? Сколько процентов передали и скольки процентам? Нужна ли эта вера в бога или нужна вера Ему напрямую? Вопрос открытый и стоит перед каждым.
Россия — единственная цивилизация и страна в мире, которая прошла два вида атеизма.
1) Идеалистический атеизм церкви в царское время, и он рухнул, потому что был атеизмом, то есть сама церковь не стремилась соответствовать тому, о чём проповедовала.
2) Материалистический атеизм марксизма, он тоже рухнул.
Сегодня Русская цивилизация стоит на пороге новой эпохи, эпохи веры Богу без посредников, которые давным давно отошли от Бога.
Многие поэты и композиторы это предчувствовали и отражали в своих произведениях:
Ждало бесплодно человечество,
Что с древних кафедр и амвонов
Из уст помазанного жречества
Прольется творческий глагол.
Все церкви мира — лишь хранители
Заветов старых и канонов;
От их померкнувших обителей
Творящий Логос отошел.
Он зазвучит из недр столетия,
Из катакомб, с пожарищ дымных,
Из страшных тюрем лихолетия,
По сотрясенным городам;
Он зазвучит, как власть имеющий,
В философемах, красках, гимнах,
Как вешний ветер, вестью веющий
По растопляющимся льдинам...
«Иерархия» Даниил Андреев
Зачем патриарху эта поправка, при том что даже представитель второй крупнейшей конфессии вступает против — предлагаем Вам возможность ответить самим на данный вопрос...
Сумеет ли президент внести поправку в таком ключе, чтобы не расколоть общество?
Напоследок предлагаем задуматься над стихами одного из русских поэтов:
Путь промысла Его
Неведом потому,
Что вера есть в него,
Но веры нет Ему!