В наше нелегкое время, когда на российском рынке представлены не только не все ведущие мировые бренды, а те, кто остались стараются оставить лишь лучшие экземпляры, забивая автосалоны лишь кроссоверами, Vovlo предлагает что-то иное.
Volvo V60 Cross Country - это внедорожная версия вышедшего недавно V60, а по сути уменьшенная копия V90 Cross Country. Сморится машина более спортивно, за счет коротких свесов и уменьшенных габаритов.
Машина от обычной V60 отличается черным защитным пластиковым обвесом и и увеличенным клиренсом, а также доработанной подвеской для бездорожья.
Самое интересное, конечно, внутри. Под капотом бензиновый турбированный двигатель мощностью 250 лошадиных сил ( не очень удобно для налогов), который просто заставляет взлетать этот "сарай". Вдавливает в кресло не по- детски.
"Швед" начинает сразу "кушать", как только нажимаешь смело на газ. С другой стороны чувствует невероятная управляемость. "Малыш" рулится намного лучше старшего V90, входит легко в повороты, не сильно кренится и также легко тормозит.
Причём аналогичные ощущения, что при поездке одному, так и с полным салоном людей. Запаса мощности хватает с лихвой.
Режим "Динамик" добавляет еще больше драйва, но расход ползет сразу за 15 литров и это начинает немного напрягать.
Салон сделать не хуже более старших собратьев. Везде кожа и мягкие вставки, богатые материалы отделки. В целом, в машине чувствуешь себя максимально комфортно.
И, конечно, цены. Цена на машину от 3 млн рублей. С одной стороны - это много, ведь можно за эьти деньги купить полноценный кроссовер, с другой - это Вольво, премиальный авто. А за качество и марку уже стоит заплатить.