Найти в Дзене
Непутевые заметки

Что брать - новое или б/у

Добрый день!

У многих людей в наше время возникает дилемма, какой товар брать - новый или бывший в употреблении.

Покупка в магазине радует своей новизной, дарит положительные эмоции при распаковывании, в самом начале использования.

Б/у товары обычно радуют своей выгодой, вот это я сэкономил, купил хорошую вещь за бесценок.

Народ в России в большинстве своём не богатеет, а цены на все растут.

Особенно после 2014 года, когда Крым наш, ввели санкции, рубль искусственно ослабили. Многие товары, производимые зарубежом, стали стоить вдвое дороже.

Естественно, взоры людей устремились на сайты авито, юла и им подобные.

Продажи б/у автомобилей уже превысили продажи новых.

Новые машины влекут за собой немалые расходы на каско, техобслуживание, литые диски и прочие прибамбасы, проценты по кредитам. Да и цена на авто сразу после выезда из салона падает на 15-20%.

Вот и выбирают люди трех-, пяти-, десятилетние авто.

На рынке недвижимости надули мыльный пузырь, цены выросли на 20-30% за пару лет.

Если сравнивать новостройку без ремонта и вторичное жилье с нормальным ремонтом, предпочтительнее становится второй вариант, где уже имеется ремонт и можно заселяться без затрат на аренду жилья, ремонт и прочее. Конечно, многое здесь зависит от цен, предпочтений и ставок по кредитам.

Мебель, одежда, детские товары, электроника на сайтах объявлений все продаётся в огромных масштабах и за сравнительно вменяемые деньги.

Обычные семьи, где каждая копейка на счету, часто пользуются такими вещами. Кроватки, детская одежда и обувь, игрушки передаются из одной семьи другой, в них вырастает не одно поколение детишек.

Меня поражает, почему скажем, новый телефон стоит 35 тыс, а поддержанный не старше года, всего лишь 15 тыс.

С одной стороны это хорошо, можно совершить выгодную покупку.

А с другой стороны выясняется, что изначально цена на новый товар завышена.

Очень мало вещей в этом мире, которые действительно ценятся с годами.

А вся эта экономика потребления навязывается нам хитрым умами корпораций. Очень многие товары вообще не нужны обществу, их придумывают маркетологи, производят инженеры, втюхивают нам менеджеры по продажам.

А мы ведемся на эту рекламу и уловки.

Конечно, однозначного ответа на поставленный вопрос нет. Каждый человек сам решает, какой товар ему нужен, брать ли новый или бу.