Наверняка вас уже все задолбали все СМИ со своим коронавирусом. Стольких погубил. Там-то взялся. Тут появился. Там-то подозрение…
Не совсем понятно, действительно ли это заболевание способно уничтожить жизнь на Земле, однако предельно ясно одно — это тренд. А где тренды, там и маркетинг.
О том, что мобильная игра Plague Inc получила второе рождение и озолотила создателей благодаря эпидемии, вы наверняка уже слышали. Но знаете, кто ещё этим пользуется? Предприниматели.
Причём не только крупные бренды, но и простые люди, желающие перепродавать. НО! Действуют они крайне находчиво.
Буквально пару дней назад на eBay и Amazon’е появились продавцы, которые за 21.99$ готовы вручить вам комплект по защите от коронавируса. Он включает в себя следующее: респираторную маску, мешок для биологических отходов, брызгозащитные очки, пару нитриловых перчаток, антибактериальные салфетки и одноразовый водостойкий плащ.
Прайс звучит гуманно для тех, кто дорожит жизнью. Однако, его себестоимость не больше, чем 2$. В итоге, продавец имеет почти 1100% рентабельности с каждого комплекта, а продают они их ежедневно в тысячах штуках. Неплохо, да? Особенно если учесть, что на рекламу они не потратили ни цента.
Помимо этого, производители масок в Азии сейчас работают сверхурочно, получая зарплату в 4 раза больше обычной. На прошлой неделе, с понедельника по четверг, было продано 280 миллионов масок только в Китае. И это одним только ритейлером. РИТЕЙЛЕРОМ, а не сетью аптек.
Носители коммерческой жилки даже умудрились под шумок выпустить серию футболок с надписью «I Survived Coronavirus 2020» за 16,49$, как и ещё один бренд — Redbubble. Однако, бренду продавать их запретили, сославшись на нарушение общих моральных принципов и некорректность по отношению к катастрофическим событиям. А физических лиц не трогают — шок!
Netflix даже выпустили свою документальную серию из 6-ти частей: «Пандемия: как предотвратить вспышку», но в русском переводе она пока не доступна.