🛒Аккаунт Телеграм, канал и чат-бот становится таким же важным атрибутом как и персональный бренд в Инсте и страница компании в Фейсбук.
Но это не просто временный хайп на фоне шумихи вокруг Павла Дурова и его проектов, это очень круто работающие инструменты на вас, при условии правильного использования.
Фрилансерам, маркетологам, дизайнерам, smm-специалистам, копирайтерам, программистам - фактически всем кому нужно привлекать, продавать и удерживать клиента, отличным способом будет делать это через канал, чат или чат-бот в Телеграм.
🤔Общался со многими клиентами и один их самых больных вопросов это - что писать!? А если не понравится?! Если не будут читать, покупать и тд. Спокойно, будет порядок!
Главное четко понимать, если цель канала продажи услуг, контент должен быть полезным для подписчика и решать его определение проблемы.
По этому самое первое, что нужно выяснить, это проблемы клиента которые будет решать ваша услуга. Не нужно на канале писать обо всем и для всех, это должно быть конкретное направление.
✔️На пример, я продаю услуги продвижения ТГ. Значит мне нужно углубится и понять, с какими трудностями сталкивается клиент при самостоятельном продвижении канала. Как правило это от самых простых вопросов - как найти каналы для рекламы ТГ и купить на них рекламу и заканчивая выстраиванием автоворонок продаж через чат бот. Это глобальные проблемы, если разбить их на мелкие, то получится контента на год-два вперед.
Кроме этого, чтобы узнать что будет интересно читать вашей ЦА, заходим на сайт TG Stat и внимательно находим каналы конкурентов, так же смотрим в Инсте, ВК, ФБ, Ютуб.
После этого вы видите, что и о чем пишут коллеги, составляем список с топ 50 тем для постов (чем больше тем лучше), пока будете работать над этими темами, у вас появится еще 100500 идей для контента.
На начальном этапе, даже если у вас еще не было продаж и клиентов, анализ конкурентов это отличный способ сэкономить деньги, время и нервы.
👉На моем канале в телеге будет еще больше инфы по этому поводу...
🤝