Найти тему
Carville

Замена задних амортизаторов Киа Сид (статья с видео)

В нашем видео мы расскажем и покажем, как самостоятельно провести замену задних амортизаторов на Kia Ceed с использованием амортизаторов бренда TRIALLI.

Производители рекомендуют проверять состояние амортизаторов каждые 20-30 тысяч км и при их сильном износе - менять. Но стойки могут выйти из строя еще раньше - если вы чувствуете, что:

● на ходу происходят продольные наклоны автомобиля;

● имеются следы вытекания масла амортизатора;

● подвеска жестко срабатывает при торможении;

● автомобиль подпрыгивает, чувствуются толчки;

● теряется сцепление с дорогой, требуется постоянный контроль рулевого колеса;

вполне вероятно, что амортизаторы пришли в негодность. Если диагностика подтвердила неисправность, не торопитесь менять стойки в сервисе: это можно сделать и самостоятельно.

В нашем видео мы расскажем и покажем, как самостоятельно провести замену задних амортизаторов на Kia Ceed с использованием амортизаторов бренда TRIALLI.

Об автомобиле

Мы проводим замену задних амортизаторов на Kia Ceed 2009 года выпуска. Пробег автомобиля - 160 000 км. Машина в хорошем состоянии, но задние амортизаторы уже «отжили» свое и им требуется замена.

Что нам понадобится

Для замены задних амортизаторов на автомобиль Kia Ceed вам понадобятся:

Амортизатор задний TRIALLI (арт. AG 08504 - 2 штуки)

Универсальный набор инструментов AIRLINE

● Срывной ключ

● Рожковый ключ на 7, 17, 19

● Зажимные пинцы

● Головки на 14, 19, 21

● Трещотка с удлинителем

Снятие заднего амортизатора

Для замены заднего амортизатора необходимо снять задние колеса. На видео мы показываем разбор и замену с левой стороны автомобиля: с правой стороны все действия будут симметричны. Поднимите автомобиль на подъемнике на нужную высоту и снимите колеса.

-2

Перед откручиванием амортизатора необходимо ограничить ход пружины, так как ограничителем хода является сам амортизатор и если мы его снимем, то пружина может выскочить и что-нибудь повредить.

Поставьте стойку под заднюю цапфу, подожмите ею амортизатор и оставьте его в таком положении. Стойка не даст провиснуть подвеске и защитит ее элементы от повреждения.

-3

После того как мы поставили стойку от поджали подвеску нужно открутить сам амортизатор: он зафиксирован одним болтом снизу и двумя болтами на 14 сверху. Снимается он вместе с верхней опорой.

-4

Замена амортизатора

Снятый с автомобиля амортизатор имеет прикрученную опору. Откручивать гайку опоры, удерживая ключиком болт, очень тяжело. Так как амортизатор старый и его остается только утилизировать, рекомендуем зажать пинцами шток амортизатора и ключом откручивать гайку: так она откручивается без особых усилий.

-5

При установке нового амортизатора шток пинцами ни в коем случаем зажимать нельзя: он может повредиться. Закрутите болт, удерживая шток ключиком и затягивая гайку ключом.

-6

Момент затяжки гайки небольшой: гайка имеет пластиковую шайбу, которая препятствует ее откручиванию. Закрутите гайку до упора – в таком виде амортизатор готов к установке.

Установка нового элемента

Устанавливаем амортизатор: предварительно заводим заднюю и внутреннюю часть, поджимаем шток и попадаем в место крепления.

-7

Закручиваем болты амортизатора в местах крепления. Затягиваем верхнее крепление - его можно затянуть сразу с усилием. Нижний болт необходимо затягивать когда амортизатор находится в поджатом состоянии.

-8

Поджимаем амортизатор стойкой, после чего можно затягивать нижнее крепление амортизатора. Амортизатор установлен - осталось только поставить на место колеса.

Очень часто в зимний период колеса грязные с внутренней стороны. Обращайте на это внимание при установке колес – если не удалить эту грязь, могут появиться вибрации при движении и придется снова снимать колесо и очищать его.

-9

Последствия неправильной замены амортизаторов Киа Сид

Нижнее крепление амортизатора необходимо затягивать тогда, когда амортизатор установлен в свое рабочее положение – то есть, когда автомобиль стоит на колесах (либо амортизатор поджат стойкой).

Это нужно делать для того, чтобы сайлентблок или шарнирный подшипник не провернулись: сайлентблок при проворачивании в дальнейшем порвется, а если провернется шарнирный подпишник, то это приведет к деформации пыльника и туда попадет грязь.

-10

Подписывайтесь на наш Youtube-канал Школы ремонта Carville

Заказать продукцию можно в нашем интернет-магазине

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Смотрите полную инструкцию по установке амортизаторов на Киа Сид в нашем видео:

Авто
268,3 тыс интересуются