Примерно пол года назад Domino’s объявили неоднозначный конкурс: кто сделает татуировку с их логотипом, получает абонемент на бесплатную пиццу, действует который всю жизнь. Жизнь либо Domino’s, либо конкретного человека — как повезёт.
Началом конкурса была объявлена дата 31 августа. Было это, к слову, в России.
В идеале, он должен был продлиться 2 месяца, однако пришлось вмешаться руководству. Конкурс прикрыли уже спустя 5 дней. Слишком много участников.
Dominos опубликовали серию постов, в которых говорилось примерно следующее:
— Пожизненная пицца достанется первыми 350 участникам, которые продемонстрируют нам свои татуировки.
— Срочное сообщение для тех, кто делает татуировку прямо сейчас: мы включим вас в список участников, но вы должны отправить фотографии до 12-ти часов дня. А те, у кого сеанс назначен на более позднее время — отмените. Ваша фотография не будет рассматриваться.
Эту ситуацию назвать настоящей маркетинговой катастрофой нельзя, однако тот факт, что Domino’s не занялись как следует изучением рынка, печально на них сказался.
А возможно, что это была не их вина, ведь пиццу любят все. Пицца — штука абстрактная и крайне универсальная, поэтому, определённо, любят все.
Мы хотим узнать ваше мнение. Если бы нечто подобное какой-нибудь фаст-фуд бренд решил организовать в России вновь… Скажем, KFC за татуировку их логотипа предложили бы пожизненные биг баскеты. Вы бы сделали?