Найти в Дзене

Как набрать подписчиков на Ютубе

Раскрутить собственный канала на видеохостинге Ютуб очень сложно. Дело в том, что этому нужно полностью отдаваться, то есть посвящать все свое свободное время. В самом начале пути будет очень сложно, так как на малоизвестный канал вряд ли кто-то захочет подписываться. Именно поэтому сначала нужно оформить и заполнить канала, только после чего приступить к работе над его раскруткой.

Фото с Яндекс картинки
Фото с Яндекс картинки

Первым делом, чтобы привлечь внимание пользователей, канал должен быть ярким и активным. Новые видеоролики должны появляться довольно часто, примерно, один раз в неделю. Также на канале должен быть установлен четкий график обновления, то есть новые видео должны появляться в одно и тоже время. Осуществить это довольно просто, так как на ютубе есть функция «отложенная публикация». Что касается оформления, то канал обязательно должен иметь шапку и аватарку. Эти картинки должны отображать общую тематику канала.

Также важным параметром является контент, то есть общая тема канала и всех видеороликов в целом. Канал должен быть посвящен чему-то одному. Выбранная тема, должна быть широкой, а не узконаправленной. В противном случае могут, закончатся идеи создания новых роликов. На протяжении видения канал лучше всего не менять контент, так как это может оттолкнуть аудиторию, что приведет к массовым отпискам. На канале должна постоянно меняться подача, так как единообразные видеоролики также вредят статистике канала. Что касается модернизации качества, то оно обязательно должно быть. Канал постоянно должен расти и развиваться, что сказывается на качестве создаваемого контента.

Чтобы канал развивался, он должен выделяться на фоне всех остальных. Именно таким образом можно привлечь аудиторию, часть из которой обязательно подпишется. Так как же выделить свой канал? Лучшим способ является воплощения чего-то нового. Это могут быть какие-либо креативные идеи, которые раньше некто не реализовывал на ютубе. Именно благодаря таким идеям, на Ютубе зародился определенный жанр видеороликов, который принято называть «Челендж». Также совсем не давно появились видеоролики на подобии «Трачу 100 тысяч рублей на …». Почему они набирают миллионы просмотров, а их авторы становятся популярными? Дело в том, что уникальный контент, который еще некто не снимал. Именно новые креативные идеи и привлекают массовую аудиторию.