Жалко выкидывать шины после двух сезонов, и в голову лезут мысли, а можно ли продлить жизнь своей резине? И в этой статье я расскажу вам об одном из способов.
Как нарезают протектор?
Многие умельцы умудряются нарезать болгаркой либо выжигают паяльником. Эти варианты сразу отметаем, ничего хорошего из этого не выйдет.
Если делать с умом, то используют «регрувер». Это специальное устройство, в конструкцию которого вставляются сменные жала различных форм и размеров. При нагреве жало режет резину, в следствии «освежая» картинку протектора.
Но всё ли так хорошо, как может показаться?
Увы, но нет... Мы живём в такое время, когда уже на заводе решают когда нам выбрасывать резину. Толщину материала в покрышки заложили по минимуму. Нарезка резины в данном случае это не здравая экономия, а игра с судьбой - повезёт, не повезёт. Помните, машина опирается на дорогу всего 4 точками, площадь контакта которых редко превышает площадь ладони. «Стрельнувшая» на скорости шина может стоить жизни, причём не только того, кто пошёл на эту авантюру, но и окружающих людей.
Итог: никто не сделает вам шину лучше чем на заводе, а стоит ли рисковать, дело каждого.