Автомобили, ввезенные в СССР, не могут быть с простой историей. Ведь они могли попасть в руки только тех, кто этого действительно заслуживал. Политики, военные, научные работники — все те, кто управлял жизнью страны.
При них вершилась история, от осознания того начинаешь испытывать какой-то внутренний трепет и уважение. Одного из них нашли где-то в стогу сена в Краснодарском края — еще во времена ВОВ немцы бросили, а местные жители спрятали таким причудливым образом.
Другой оказался списан из гаража КГБ, хотя до этого прибыл в СССР вместе с Никсоном и (по непроверенным данным) был подарен Брежневу, потом списан из гаража КГБ, оказался в каком-то железнодорожном тупике.
Кого-то просто выкупили с металлобазы.
Еще один должен был помочь Василию Сталину воссоздать советский автоспорт, но ничего не получилось.
И продвигаясь из глубины одного из ангаров наружу к свету вдоль стройных рядов Кадиллаков и Линкольнов можно очень легко представить как сменялись эпохи. Менялась форма