Найти в Дзене
~Alien~Ufo~

Интервью с пилотом заснявшим НЛО.

I часть этой этой статьи вы можете прочитать здесь

На фото Андервуд
На фото Андервуд

Что вы думаете о появлении Дэйва Фрэвора на шоу Джо Рогана?

Я рад, что Дейв пошел на шоу Джо. Он рассказал каждую деталь. Во время инцидента он был по сути моим начальником, моим командиром. Я был просто пилотом в его эскадрилье. Вы вообще знакомы с тем, как происходят воздушные полёты авианосца?

Нет к сожалению. 

Итак, обычно мы летаем около часа или полтора часа, а затем приземляемся. После этого взлетает следующая волна самолетов, которые взлетают и выполняют свою миссию и т.д. В тот день Дэйв Фравор приземлялся в то же время, когда я надевал свое снаряжение, и мы сразу же пересеклись, когда он это увидел. Я действительно не хочу вдаваться в то, что видел Дейв. Чтобы обобщить рассказ очевидца Фравора в New York Times , пилот сообщил, что видел большой затопленный объект, который вызывал взбалтывание океана. Парящий примерно на 15 метрах от поверхности воды, двенадцати метровый Tic Tac беспорядочно двигался вокруг затопленного объекта. Фравор заметил Tic Tac, наклонив свой самолет по спирали, чтобы рассмотреть поближе. Как он сказал Times: "Tic Tac ускорился, как ничто из того, что я когда-либо видел", это довольно странно, потому что я не видел этого своими собственными глазами. Но я сказал ему: "Принстон" - корабль, у которого есть хороший радар - "сообщает, что есть объект, который нужно обнаружить, и если сможем, отследить." У Принстона был определенный объект, на который мы должны были охотится, другого слова и не подберешь. И вдруг я получил этот всплеск на своем радаре.

Кто придумал термин Tic Tac?

Термин "Tic Tac", на самом деле придумал я. Он действительно был похож на "Tic Tac" там, в небе, я был одним из тех, кто это придумал.

Это название было основано на том, что вы видели своими глазами, или на том, что вы видели на приборах?

Я был более сконцентрирован на рассмотрении ATFLIR - оптической электро- и тепловизионной системы, которая была разработана Raytheon для пилотов ВМС США в конце 90-х годов, главным образом для обнаружения и идентификации тактических целей и поставки точного наведения на умное оружие. В середине нулевых, как и сегодня ATFLIR была способна обнаруживать и отслеживать цели в радиусе 40 морских миль. Это было в радиусе 20 миль. Вы не увидите его собственными глазами, вероятно, до 10 миль, а затем вы не сможете визуально отследить его, пока не окажетесь в пяти милях, и именно здесь Дейв Фравор сказал, что видел это. Но я в тот момент ничего не видел своими глазами . Я был более заинтересован в том, чтобы отследить его, убедившись, что видеокассета вставлена, чтобы я мог что-то принести обратно на корабль, чтобы сотрудники разведки могли анализировать все, что я запечатлел. Больше всего мне запомнилось то, насколько странно он себя вел. И что я подразумеваю под «хаотичным», так это то, что его изменения высоты, скорости и внешнего вида были совсем не похожи на вещи, с которыми я когда-либо сталкивался прежде в воздухе. Это было поведение, физически не нормальное. Это то, что привлекло мое внимание. Потому что самолеты, будь то пилотируемые или беспилотные, все равно должны подчиняться законам физики. У них должен быть какой-то источник подъема, какой-то источник движения. У "Тик Так" этого не было. Знаете, он снижался с высоты в 15 километров до 30 метров за считанные секунды, что невозможно.

Он не оставлял след?

Да у него не было двигателя, испускающие тепловой шлейф, что заставило меня поднять брови и сказать : «Хорошо, это интересно». На видео показан источник тепла, но нормальных следов выхлопного шлейфа там не было. Там не было никаких признаков движения. Я не видел, что капсула ATFLIR определила источник тепла и выхлопа, который дает обычный объект полета. Бывший летчик-истребитель ВМС Винсент Айелло выразил аналогичную реакцию на объект в видео FLIR1 во время телефонного интервью. «Для меня это выглядит так: у него нет крыльев, как у самолета, и нет заметных признаков тепла от двигателей или от воздухозаборников, таких как у самолета», - сказал он. Если вы находитесь достаточно близко к реальному летательному аппарату и отслеживаете его, вы можете увидеть тепловые пятна в разных местах, либо на передних кромках крыльев, где жарче из-за трения, либо в выпускных отверстиях, из которых выходит воздух, разумеется, сам выхлоп двигателей.

Вы приближались к Tic Tac? Некоторые люди предполагают, что быстрое движение Tic Tac влево к концу видео на самом деле было результатом того, что самолет повернул вправо и потянул камеру вместе с ним.

Мы были направлены носом на него. Может быть, от 10 до 20 градусов азимута. (Азимут - это горизонтальное угловое измерение между фиксированным направлением, которое в данном случае навигации по маршруту полета находится прямо перед летательным аппаратом, и объектом или местоположением. В авиации азимут соединяется с вертикальным измерением углов, называемым высотой.) Поэтому, когда объект как бы улетает влево, я стал делать небольшие маневры так, чтобы FLIR(инфракрасная камера) захватила его, но посмотрите: в тот момент я на самом деле не видел агрессивного ускорения объекта влево, как показывает видео, чтобы это доказать.

Потому что вы были на расстоянии, где вы не могли визуально его увидеть?

Верно.

И поэтому то, что происходит на видео, в результате немного двусмысленно. 

Правильно. Да. И это конечно отстой, потому что я не могу подтвердить, что объект агрессивно ускоряется таким образом. Но у меня есть свои чувства, основанные на моем опыте работы с моим оборудованием, а также просто логика, когда дело доходит до физики.

Я хочу задать вам несколько вопросов, основанных на теориях, которые выдвигали американские скептики. Например, были ли это птицы, или это было какое-то явление в виде термальной погоды. Я имею в виду, что я уверен, что у вас было достаточно летных часов, чтобы вы могли идентифицировать птиц. 

Ага. Птицы обычно летают близко к поверхности земли. Так, например, вы не увидите птиц, летящих на высоте 1,5 километра. Вы увидите их более низко, примерно на 600-ах метрах и ниже. И они, как правило, летят стаей. Так что о птицах не может быть и речи. И только для того, чтобы я предвосхитил ваш следующий вопрос: есть метеозонды, которые люди запускают, но это был не метеозонд, потому что он просто поднимается и плавает с низкой на большую высоту, он не ведет себя беспорядочно. Я имею в виду, что это просто чертов шар. Так что об этом тоже не может быть и речи. Насколько мне известно, это не была крылатая ракета или любой другой тип испытательного самолета, о котором мы могли бы не знать, просто из-за того, как он себя вел. Как я уже сказал, это было очень странно. Он летел на высоте 15 метров от воды, у побережья Сан-Диего, похоже, что он просто завис над водой. Но не было метода тяги, который держал бы его в воздухе: ни крыльев, ни тепла, что могло бы его удерживать в воздухе.

Вы когда-нибудь видели погодные явления на ATFLIR? 

Я бы сказал, что если бы я зафиксировал этот объект на своих датчиках независимо, как будто я был единственным, кто видел это или отслеживал его, я мог бы сказать что это нечто вроде погодного явления. Но количество людей и датчиков из других источников, которые нашли его, учитывая период времени, который Дейв Фравор наблюдал объект, и через полтора часа я вылетел и увидел тот же самый объект с тем же описанием. Из за всего этого я полагаю, что погодное явление было маловероятным.

Возможно, сейчас самое время поговорить о том, какое настроение было на Нимице после всего этого.

Когда я приземлился, я увидел одного из моих приятелей из моей эскадрильи. Он сказал мне с юморком: "Эй, ты тоже что-то видел?". И я ему ответил: "ты хочешь надо мной посмеяться, я снял это на видео". Он мой хороший друг, так что это было в шутку. Мы вставляем ленты в устройство воспроизведения. Я говорю: "Вот, это видео, где оно есть". Эти небольшие видео что вы смотрите - были взяты там в разведывательном центре. После приземления, когда я был еще в своем летном снаряжении, примерно через 20 минут, я поговорил по телефону с кем-то, как я полагаю этот человек был из NORAD (Командование воздушно-космической обороны Северной Америки, организация, отвечающая за контроль над воздушным пространством североамериканского континента и раннее предупреждение о воздушно-космическом нападении). Я описал это точно так, как я только что рассказал вам. Я не получил опроса. Интересно то, что обычно, если мы видим что-то посреди океана и это тестовый проект, мы обсуждаем его один на один в темной комнате. Будь то от людей на испытательном полигоне Эдвардса или что-то типа того. "Эй, да, мы тестировали проект. Это то, что вы видели". Это то, что вы видели. Не говори об этом." Такого не было, поэтому я думаю, что это не правительственный проект.

Понял. Вот что мне любопытно из-за этого аспекта NORAD: выяснилось ли, что этот телефонный опрос, возможно, был связан с чем-то, называемым отчетом об инцидентах, связанных с операциями, или системой отчетов NORAD OPREP-3?

Честно говоря, я понятия не имею. Как, например, звание и должность представителя, с которым я разговаривал. Я просто хотел ответить на их вопросы. Мне просто дали телефон и сказали: "Привет. Ответьте на эти вопросы."

Справедливо. Итак, между разговором с парнем из NORAD и публичным выступлением Фравора, разница в несколько лет, как вы узнали о публикации видео?

Через пять лет я сижу за обедом с некоторыми из моих коллег. Слухи, как правило, имеют ноги. "Эй, ты был на Nimitz в 2004 году. Кто-то рассказал мне о каком-то инопланетном космическом корабле". И я говорю:"Ну, видео, которое вы видите, является моим видео." И нет, я никогда не говорил, что это то, что я думаю, или размышляю о том, что я думаю. Это не моя работа. Но я что-то видел. И мои глаза его также видели и мой командир Дейв Фравор и командир эскадрильи морской пехоты Хорнета, который также находился там.

Когда вы узнали, что Дейв Фравор собирается дать публичное интервью? Много людей подходило к вам во время этого репортажа или после? 

Забавно видеть имя и лицо вашего босса в новостях, учитывая то, что он там выкладывал. Вы знаете, очевидно, что наша встреча произошла в 2004 году, так давно, но все, что Дейв изложил в своих интервью, абсолютно, на 100 процентов, именно то, что произошло в тот день. И по сей день мы все еще хорошие друзья, поэтому я начал переписываться с ним. У нас был двухчасовой телефонный разговор, и я сказал: "Чувак, что заставило тебя рассказать это?" Я думаю, это всплыло, когда Пентагон выпустил какой то секретный проект. Я даже не могу вспомнить как он назывался.

AATIP?

Да. AATIP (Усовершенствованная программа Пентагона по идентификации аэрокосмической угрозы (AATIP) якобы осуществлялась с 2007 по 2012 год с бюджетом около 22 миллионов долларов. Ей предшествовала и, может быть, она частично совпадала с другой программой Агентства военной разведки, получившей название «Программа применения усовершенствованной системы аэрокосмического оружия» (AAWSAP), с более широкой и более странной областью, включавшей тёмную энергию и манипулирование дополнительными измерениями.

Нью-Йорк Таймс обратилась к вам? Чтобы подтвердить что-нибудь? 

Нет .

Интересно? 

Ни в коем случае я не хотел спекулировать относительно того, что я думал, что это за штука или ассоциироваться, с "инопланетными существами" и «инопланетными самолетами» и всем этим. Я не хочу быть частью этого сообщества . Это просто то, что мы называем НЛО. Я не мог идентифицировать это. Это летало. И это был объект. Пусть инженеры, делают расчеты о том, что это может быть. Я просто оказался человеком, который снял видео.

Видео с Нимитц, нажмите для просмотра
Видео с Нимитц, нажмите для просмотра

Оставляйте свои комментарии уважаемые читатели, подписывайтесь на канал, ниже представлены другие статьи канала:

Зеленый НЛО был сбит над Советским Союзом. Видео!!!
Появление НЛО в прямом эфире на телевидение!
Инопланетные космические корабли прячутся на виду!!!