За 15 лет, прошедших с тех пор, как Чед Андервуд записал с инфракрасной камеры на левом крыле своего самолета странный и беспорядочно двигающийся НЛО, теперь он называется "Тик- Так", имя, которое придумал сам Андервуд. С тех пор он стал гражданским инструктором по полетам и отцом. Но он еще никогда не говорил во всеуслышание о том, что видел в тот день, даже спустя два года после того, как его видео попало на первую полосу "Нью-Йорк Таймс". Как Андервуд объяснил перед интервью с Intelligencer, он не хотел, чтобы его имя привязывалось к "маленьким зеленым человечкам".
История Тик-Так начинается 10 ноября 2004 года, когда оператор радара Кевин Дэй впервые сообщил, что видит странные и медленно движущиеся объекты, летящие группами от пяти до десяти у острова Сан-Клементе, к западу от побережья Сан-Диего. На высоте восемь с половиной километров, двигаясь со скоростью приблизительно 120 узлов (около 225 км/ч), скопления были слишком высоко, чтобы быть птицами, слишком медлительны, чтобы быть обычными самолетами, и не двигались по какой-либо определенной траектории полета.
В военном отчете, опубликованном KLAS-TV в Лас-Вегасе, Дэй позже заметил, что объекты демонстрировали характеристики баллистических ракет, когда они снижались с 18 000 метров до 15 метров над Тихим океаном, не производя каких либо звуков. В общем, операторы радаров с "Принстона" потратили около двух недель, пытаясь выяснить, что это были за объекты, процесс, который включал в себя отключение и повторную калибровку радиолокационной системы корабля, чтобы убедиться, что таинственные радиолокационные сигналы не были ложными срабатываниями или "призрачными следами".
На кадрах, по-видимому, изображено то, что Фравор определил как 12-метровую, белую, продолговатую форму (отсюда "Тик-Так"), зависшую где то между 4 500 и 7 300 метров в воздухе и не показывающую заметного выхлопа, как от обычных двигателей, даже когда она делает резкий рывок влево в последние моменты видео. Из трех инцидентов с НЛО, зафиксированных летчиками ВМС США с помощью инфракрасных пушечных камер, кадры Андервуда остаются уникальными из за отсутствия перекрестных разговоров между пилотами.
Бывший летчик-истребитель, служивший на Нимице в 2004 году, который говорил с Intelligencer на условиях анонимности, вспоминал волнующий групповой просмотр видео FLIR1 внутри центра разведки Нимица (CVIC): "просмотры обычно были формальностью в CVIC, но этот, в частности, был таким странным", сказал бывший пилот. В той комнате было не так уж много скептиков. Много лет спустя Фравор сказал ABC News: "я не знал что такое тик-так, но он был действительно впечатляющим, он очень быстрый, и я хотел бы полетать на нем и все кто находились в тот день в CVIC, все хотели испытать его."
Из множества людей, которые тогда были на Нимице, лишь не многие, такие как Фравор и Шон Кехил, говорили с журналистами или документалистами. Другие этого не сделали: подполковник Курт, командир эскадрильи морской пехоты Шершня, которого также попросили перехватить Tic Tac, до сих пор не дал записанного интервью. Однако через три года после наблюдения Курт устроился на работу руководителем программы в «Бигелоу» по аэрокосмическим исследованиям в Лас-Вегасе, чей владелец Роберт Бигелоу был известным частным спонсором исследований НЛО и паранормальных явлений на протяжении десятилетий. В тот же период, когда Бигелоу стал военным подрядчиком, работавшим над некогда секретной программой расследований НЛО в Пентагоне, программой расширенной идентификации угроз космического пространства. Теперь Андервуд присоединяется к Фравору, Кэхиллу и другим, рассказывая о своем опыте с Тик-Так. Интервью Андервуда читайте в продолжении статьи.
Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, Вас ждет еще много интересного, а пока Вы можете ознакомится с другими статьями канала:
Появление НЛО в прямом эфире на телевидение!
Неужели мы живем под искусственной Луной? Семь неопровержимых фактов!!!
Встречу с НЛО засняли на камеру!