Собственно говоря, Яша была пробная подработка с 5 января, до 10 февраля. Но благодаря теплой зиме, строительные работы начались раньше, я приступил к основной работе.
Так как у меня основная работа сезонная, зимой работы практически нет, и год в строительной сфере прошёл мягко говоря поршиво, обычно за сезон хватало заработать денег, чтобы зимой не работать, и уделять больше времени детям, но не в этот раз.
А поиск работы на 2 месяца, в моем не большом городке, особо не увенчался успехом. Так я и пришёл к Яндекс такси.
Что хотел бы сказать о Яндекс такси - это самое настоящее днище, по-моему больше можно заработать на доставке пиццы.
Так как приоритет брендированным авто, для не обклеенных авто, заказов оставалось мало (речь идёт только о моём маленьком городке). Хотя просматривая ленту и читая новости, начало года не баловало заказами, даже бывалых Яндекс водителей, по всей стране.
Самый потолок который мне удалось заработать за этот не большой период времени, за один день, 5410 р. минус комиссия Яши - 15% и таксопарка - 3%, осталось 4436 р. Но это один, всего один день.
А за весь Январь, фото ниже:
Если ещё отнять бензин и мойку авто, то легко можно понять, что это действительно была подработка, которая занимала много моего времени, но дохода при этом приносила мизер.
Прощай Яндекс такси, ты потерял ещё одного раба, теперь я к тебе ни ногой. Хотя я знаю, тебе наплевать, к тебе придёт ещё 10 рабов.
Теперь если буду пользоваться тобой, то только в качестве пассажира.